• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!


Сеть кафе-кондитерских Kuzina приняла решение продолжить в этом году традицию проведения летних фестивалей и уже готовит гостям новые рецепты десертов.

Начало года выдалось непростым для всех, и весной, в разгар кризиса, компанией было принято решение в этом году отказаться от праздника. Однако ситуация постепенно меняется к лучшему, и начавшаяся подготовка к фестивалю эклеров — яркое тому подтверждение.

Кроме того, в компании заметили, что систематическое ежегодное проведение таких фестивалей приводит к их растущей год от года популярности, и терять наработанные ранее очки попросту недальновидно.

В этом году мероприятие начнется не в первых числах, а в середине августа и по традиции продлится месяц, частично захватив начало «высокого» сезона. В отличие от прошлых лет, когда фестиваль запускали непосредственно перед высоким сезоном, таким образом стимулируя рост продаж. Опыт этого года покажет, будет ли достигнут эффект синергии от совмещения двух факторов: фестивального роста спроса и начала пикового сезона.

Фестивальная активность компании позволяет реализовать сразу несколько задач: обновить меню, привлечь внимание необычными продуктами, повысить маржинальность категории, подстегнуть спрос. Ранее мы уже подробно разбирали данный кейс. (https://uscapital.ru/we/news/1385/)

Грамотный маркетинг — отличительная черта эмитента. Помимо фестивалей, можно привести в пример работу, которую компания провела в этом году по оптимизации летнего меню: в жаркое время года сеть традиционно делает упор на холодные напитки (лимонады, свежайсы, фраппе и проч.). Проанализировав продажи, в компании установили, что значительно более маржинальным летним напитком являются различные рецепты холодного кофе (айс-кофе, айс-каппучино, айс-латте и т.д.).

При подготовке к летнему сезону в «Кузине» изменили концептуальный подход к рекламной кампании, сделав акцент на линейке холодных кофейных напитков, благодаря чему они были выведены в топ продаж в рамках данной категории. Текущий сезон еще не завершен, но уже сейчас в компании отмечают, что доходность летних напитков в этом сезоне выше, чем в 2021 г.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

10.08.2022

Kuzina подводит итоги по работе с ритейлерами

27.07.2022

Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!

20.07.2022

Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет

05.07.2022

«Кузина» отмечает рост объемов продаж через ритейлеров

30.06.2022

Выставка «PRO ЯБЛОКО-2022» собрала весь цвет промышленного садоводства

24.06.2022

Российский производитель премиальной воды Legend of Baikal получил премию ECO BEST AWARD-2022

21.06.2022

От посадочного материала до сортировочных линий: участники «PRO ЯБЛОКО-2022» познакомятся с инновациями в промышленном садоводстве

18.06.2022

Собирай и властвуй: рабочие деловые контакты садоводы смогут обновить на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

14.06.2022

Инвестиционный потенциал и перспективы развития отечественного садоводства обсудят на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

08.06.2022

«Ламбумиз»: делаем все для выполнения максимального количества заказов

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности