• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет


Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
АЛКОЭКСПЕРТ разбирался в генезисе новой категории и её коммерческом потенциале. Вот что нам удалось выяснить.
Приставка PRE, как в русском, так и в английском языке несет смысл ПРЕдварительный, отсюда и возник широко известный в мировом алкогольном маркетинге термин “PRE Batched”, пришедший на рынок из барной субкультуры. Именно так бармены называли “домашние заготовки” - когда перед большим мероприятием, чтобы избежать “запарки”, коктейльные составляющие смешивали заранее. Затем такие смеси стали вполне нормальным явлением в работе барменов. Их даже могли хранить в дубовой бочке, при этом выдержка, конечно, была небольшая, зато момент розлива весьма эффектный.
Логичным завершением этого барменского “ноу-хау” стало промышленное изготовление коктейлей PRE, получивших второе рождение в готовой упаковке, и успешно занявших полки западных супермаркетов.
О “первых ласточках” новой для нашего рынка категории “PRE Batched” рассказывает её автор , Дмитрий Отряскин, наш прославленный алкогольный девелопер и изобретатель успешных брендов: “Коренное отличие коктейля именно в том, что все его ингредиенты - полноценные напитки, а не спирт и вода, как у коктейлей в жестяных банках. Например, в нашем коктейле ПРЕ используется виноградный бренди и натуральный яблочный сок. Потребителю можно просто добавить по вкусу лимон, лед, и вкусный коктейль готов!”
На наш вопрос, допустимо ли смешивание благородных коньячных спиртов, именуемых у нас бренди, и соков, Дмитрий обратил наше внимание на то, что еще в начале 2010х годов сам Морис Ришар Хеннеси (владелец одноименной ТМ, входит в группу LVMH) признался в том, что с удовольствием разбавляет коньяк соком, и считает возможным делать это в промышленном масштабе. Господин Хеннеси говорил, что вкус коньяка от этого не страдает, а низкий градус коктейля привлечет к напитку внимание женщин и молодежи.
В пику разочарованным маркетологам, считающим, что на алкогольном рынке кризис идей и дефицит интересных брендов, креативная группа Дмитрия Отряскина бросает рынку новый вызов - коктейли “PRE”. В них есть весомый потенциал бренда - уникальный дизайн, качественное содержание и ответ на ожидания новых поколений - качественные и вкусные напитки с небольшим градусом.

Добавил(а) - mail.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

10.08.2022

Kuzina подводит итоги по работе с ритейлерами

27.07.2022

Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!

20.07.2022

Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет

05.07.2022

«Кузина» отмечает рост объемов продаж через ритейлеров

30.06.2022

Выставка «PRO ЯБЛОКО-2022» собрала весь цвет промышленного садоводства

24.06.2022

Российский производитель премиальной воды Legend of Baikal получил премию ECO BEST AWARD-2022

21.06.2022

От посадочного материала до сортировочных линий: участники «PRO ЯБЛОКО-2022» познакомятся с инновациями в промышленном садоводстве

18.06.2022

Собирай и властвуй: рабочие деловые контакты садоводы смогут обновить на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

14.06.2022

Инвестиционный потенциал и перспективы развития отечественного садоводства обсудят на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

08.06.2022

«Ламбумиз»: делаем все для выполнения максимального количества заказов

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности