• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




«Кузина» отмечает рост объемов продаж через ритейлеров


Рост объемов продаж через внешние торговые сети (Ашан, Самокат и проч.) в 2022 году вырос, по меньшей мере, в два раза в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

Всего за 2021 г. оборот по направлению ритейла составил 43 млн руб., в этом году только в мае объем продаж через ритейлеров достиг значения 9 млн руб., (для сравнения: в Мае 2021 г. — 4,5 млн руб.). В компании прогнозируют, что по итогам 2022 года он может составить порядка 90 млн рублей.

При этом компания активно пользуется сложившейся благоприятной ситуацией и расширяет географию присутствия. Совместно с сервисом доставки «Самокат» эмитент начал реализацию своих продуктов в Кузбассе — освоены города Кемерово и Новокузнецк.

Планомерно расширяются каналы сбыта злаковых батончиков — теперь они будут поставляться в торговую сеть «Ашан» наряду с другой продукцией «Кузины». Также заключается контракт на поставку батончиков с одним из крупнейших ритейлеров Красноярска. В последствии планируется расширение продуктовой матрицы продуктами других линеек, со стороны нового партнера уже есть запрос на выпечку «Кузины».

Руководитель коммерческого и маркетингового отделов сети кондитерских Kuzina Павел Боше:

«Красноярск — мегаполис с развитой инфраструктурой и культурой потребления кофе и кондитерской продукции, который территориально расположен недалеко от Новосибирска. Мы давно рассматривали данное направление как перспективное для дальнейшего развития. А злаковые батончики — наиболее понятный и удобный продукт для старта, с точки зрения организации логистики, хранения и продаж. На поставках данного продукта довольно удобно налаживать и отрабатывать схему работы с новыми партнерами.»

Также эмитент ведет переговоры с торговыми сетями и рассматривает возможность открытия точек формата shop2shop. Они могут быть расположены непосредственно внутри торговых пространств супермаркетов, где посетители могут выпить кофе, перекусить на месте или купить десерт себе домой.

Для ритейлеров данный формат интересен с точки зрения улучшения качества сервиса, для «Кузины» — расширение каналов сбыта и повышение узнаваемости бренда в новом регионе. Такой формат позволяет компаниям значительно экономить на маркетинговых активностях и затратах, поскольку он уже предусматривает наличие сформированного и, что немаловажно, изученного клиентского траффика.

Еще одна хорошая новость — «Кузина» выиграла тендер на поставку своей продукции в розничную сеть одной из крупнейших нефтяных компаний (название пока не разглашается). Эмитент планирует начать поставки продукции новому клиенту для реализации в кафе при АЗС на территории Сибири и Алтая.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

10.08.2022

Kuzina подводит итоги по работе с ритейлерами

27.07.2022

Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!

20.07.2022

Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет

05.07.2022

«Кузина» отмечает рост объемов продаж через ритейлеров

30.06.2022

Выставка «PRO ЯБЛОКО-2022» собрала весь цвет промышленного садоводства

24.06.2022

Российский производитель премиальной воды Legend of Baikal получил премию ECO BEST AWARD-2022

21.06.2022

От посадочного материала до сортировочных линий: участники «PRO ЯБЛОКО-2022» познакомятся с инновациями в промышленном садоводстве

18.06.2022

Собирай и властвуй: рабочие деловые контакты садоводы смогут обновить на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

14.06.2022

Инвестиционный потенциал и перспективы развития отечественного садоводства обсудят на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

08.06.2022

«Ламбумиз»: делаем все для выполнения максимального количества заказов

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности