• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Как изменилось сотрудничество «Кузины» с торговыми сетями


В нынешней ситуации множество отлаженных ранее процессов кардинально перестраивается. При этом, объемы продаж продукции «Кузины» через торговые сети опережают план почти на 24%. Мы выяснили у «Кузины» подробности.

В компании охарактеризовали взаимодействие с сетями как стабильное. Введены некие упрощения в работе, в частности, сроки рассмотрения и согласования цен с ритейлерами постепенно сокращаются. Пока в этом направлении не наблюдается значительных масштабов, но, вероятно, к этому идет.

Одной из причин упрощения условий сотрудничества возможно послужило снижение товарных запасов ритейлеров. Впрочем, нужно понимать, что кондитерская продукция — не товар первой необходимости, а такого рода изменения и упрощения прежде всего будут применяться к товарам первой необходимости, а также импортным категориям и товарным группам, пострадавшим от санкций.

Надо отметить, что у сетей меняется запрос по ассортименту. Средний чек растет, а покупательская способность и количество транзакций сокращается. Это заставляет сетевых игроков пересматривать свои ассортиментные позиции по определенным категориям.

Например, Кузина успешно работает с сетью «Самокат», и на протяжении всего 2021 года поставки в данную сеть стабильно наращивались. Ключевая товарная матрица состояла из премиальных позиций, и это было пожелание «Самоката». Сейчас торговая сеть выступила с предложением пересмотра ассортимента продукции «Кузины» в сторону более доступных по цене и востребованных товаров.

Что касается продаж, то сейчас обороты торговых сетей не упали, напротив, наблюдается рост. На первый квартал 2022 г. «Кузина» установила план продаж через ритейлеров на сумму 23,9 млн руб., фактический оборот за январь-март в данном сегменте составил 29,6 млн руб., что на 23,85% выше плановых показателей.

И немного о ближайших планах: в ближайшее время «Кузина» так же планирует заключение договоров на поставки кондитерской продукции с компанией «Восток-Запад» и торговой сетью «Мария-Ра».

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

24.06.2022

Российский производитель премиальной воды Legend of Baikal получил премию ECO BEST AWARD-2022

21.06.2022

От посадочного материала до сортировочных линий: участники «PRO ЯБЛОКО-2022» познакомятся с инновациями в промышленном садоводстве

18.06.2022

Собирай и властвуй: рабочие деловые контакты садоводы смогут обновить на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

14.06.2022

Инвестиционный потенциал и перспективы развития отечественного садоводства обсудят на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

08.06.2022

«Ламбумиз»: делаем все для выполнения максимального количества заказов

02.06.2022

Выбор времени: в Усть-Лабинске представили актуальные научно-технические достижения для АПК

16.05.2022

Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»

05.05.2022

Как изменилось сотрудничество «Кузины» с торговыми сетями

13.04.2022

Инициативы «Ламбумиза» в сфере защиты экологии

13.04.2022

В «Кузине» видят хорошие перспективы у новой ТМ «ZLAKI»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности