• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Kuzina подводит итоги и оптимизирует программы лояльности


В 2021 году гости «Кузины» расплатились бонусными баллами по программе «Спасибо» от Сбербанка на сумму 82 миллиона рублей.

Количество клиентов, которые пользуются бонусами от «Спасибо» тоже растет. В сравнении с январем 2021 г. на январь 2022 г. количество клиентов выросло с 33 до 50 тысяч человек. Наибольший всплеск зафиксирован в октябре — 61 тыс. человек. Популярность услуги демонстрирует положительную динамику пропорционально выручке сети.

По мнению представителя «Кузины», в дальнейшем в компании прогнозируют значительное увеличение оплаты товара бонусами от Сбербанка. Причины наряду с естественным ростом: снижение реальных доходов населения и как следствие, желание людей сэкономить, а также прогнозируемый рост количества держателей карт «Сбербанка».

В рамках программы лояльности «Спасибо» клиенты получают не только возможность рассчитаться за покупку бонусами, но и кэшбэк в виде бонусных баллов, начисляемых по прогрессивной шкале.

При этом, если учитывать комиссию банка, которую оплачивает эмитент, то совокупная скидка, предоставляемая «Кузиной», составляет порядка 22%. Поэтому с целью оптимизации непрямых расходов в компании приняли решение пересмотреть условия участия в программе лояльности от Сбербанка.

Напомним, что у «Кузины» также внедрена и действует собственная программа лояльности. Если ранее скидки по двум программам могли суммироваться, то теперь они разделены — гостям сети предоставлена возможность выбирать, какую из программ лояльности они используют при оплате своего чека.

Второе изменение — повышение суммы порога чека, при которой гости могут воспользоваться скидками, с 259 до 299 — 349 рублей ориентировочно. Изначально в компании внедряли данный порог с целью повышения средней суммы чека, но так как цены на продукцию выросли, то был повышен и порог действия акции.

Также в компании будет изменены условия программы в части доли списаний. Ранее гости могли оплатить до 99% стоимости заказа бонусами «Спасибо», теперь максимальная доля бонусов в оплате будет снижена до 50%.

Будет пересмотрена и процентная ставка по бонусной программе. Сейчас «Кузина» применяет прогрессивную шкалу от 3% до 6%, в зависимости от частоты покупок. Обзор рынка показал, что другие компании применяют ставку в размере 1%, что является основанием для пересмотра условий программы лояльности.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

24.06.2022

Российский производитель премиальной воды Legend of Baikal получил премию ECO BEST AWARD-2022

21.06.2022

От посадочного материала до сортировочных линий: участники «PRO ЯБЛОКО-2022» познакомятся с инновациями в промышленном садоводстве

18.06.2022

Собирай и властвуй: рабочие деловые контакты садоводы смогут обновить на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

14.06.2022

Инвестиционный потенциал и перспективы развития отечественного садоводства обсудят на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

08.06.2022

«Ламбумиз»: делаем все для выполнения максимального количества заказов

02.06.2022

Выбор времени: в Усть-Лабинске представили актуальные научно-технические достижения для АПК

16.05.2022

Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»

05.05.2022

Как изменилось сотрудничество «Кузины» с торговыми сетями

13.04.2022

Инициативы «Ламбумиза» в сфере защиты экологии

13.04.2022

В «Кузине» видят хорошие перспективы у новой ТМ «ZLAKI»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности