• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




В России продажи сидра HEINEKEN выросли более чем на 10%


В III квартале 2020 года показатели продаж сидра HEINEKEN в России выросли более чем на 10 %, пива на 1-3%. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков вырос в пределах 4–6%.
Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативного влияния на рынок сидров в России. Сидр в России продолжает демонстрировать значительный рост (2018 +33%, 2019 +23%, 9 месяцев 2020-го +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает значительную долю грушевый сидр (25% доля в объемах первых 9 месяцев 2020 против 18% доли в первых 9 месяцах 2019-го).
«Как лидер российского рынка сидров, HEINEKEN стремится развивать не только собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мы связываем рост продаж сидра с его большим потенциалом – в России у напитка широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%), предпочитающих слабоалкогольные напитки, сладковатые с ярким, искрящимся натуральным вкусом», - рассказала Екатерина Крутавцева, бренд менеджер HEINEKEN в России.
HEINEKEN отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр – его доля в первые 9 месяцах 2020г. составляет 86% объема. Среди регионов самую большую долю занимает центральный регион - 40% от объемов продаж сидра в России.
Доля компании HEINEKEN в России в категории сидров за 9 месяцев 2020 г. составляет 53,7%. Сегодня линейка сидров HEINEKEN в России представлена такими популярными брендами как Strongbow и Мистер Лис.






Добавил(а) - a.kovaleva@gcav.ru.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности