• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Хорошие новости ООО «БК»: рынок растет, компания вводит новые продукты


Производственная компания «БК» поделилась новостями: дополнительное инвестирование от размещенного облигационного займа в сумме 16 млн руб. способствует развитию — новый цех позволяет расширить ассортимент и обрабатывать больший объем заказов. Что интересно — кризис только укрепил веру в продукт.

Менее года прошло с момента выхода на биржу и сейчас самое время подведения итогов освоения финансирования — что удалось осуществить согласно стратегии, что нет. Рассмотрим успехи компании в нескольких аспектах:

Спрос и заказы
На сегодняшний день по многим позициям наблюдается рост заказов.

Один из новых видов продукции — крышки для бытовой химии Flip-Top, на которые наблюдался большой спрос в апреле-мае, а затем последовал спад в начале лета, понемногу растут в продажах. К тому же, расширен ассортимент по цветам: синий, зеленый и желтый добавились к белому и красному, которые пользовались спросом во время пандемии.

Ситуация по соусникам изменилась в лучшую сторону: предприятие не испытывает недостатка в объеме заказов при том, что цена на них несколько увеличилась. Можно предположить, что здесь сработал эффект отложенного спроса — в связи со снятием режима самоизоляции и возобновлением деятельности индустрии питания возник толчок к росту заказов на соусники.
Повышенный объем заказов на банки, который возник в период самоизоляции, сохраняется. Производственные мощности по этому виду продукции загружены полностью.

В августе в ассортимент предприятия введен новый вид продукции — одноразовые столовые приборы улучшенного качества (вилка, ложка, нож). Продолжается работа по автоматизации процесса производства данного вида продукции, результатом которой должно стать существенное повышение производительности.

Параллельно идет работа по разработке и вводу в производство новых видов продукции в посудном направлении. Предприятие рассматривает различные форматы сотрудничества по новым проектам, в том числе взаимодействие с партнерами на условиях аутсорсинга.

Цены
К сожалению, ожидаемо выросли цены на материалы в связи с коронакризисом. ООО «БК» констатирует, что надеяться на ту цену, которая была до пандемии нет смысла. Конечно, это несколько усложняет задачу по сохранению уровня рентабельности. Правда в этом же месяце ожидается приостановление роста цен, на что компания очень надеется.

Наряду с повышением цены, как следствие, возник дефицит материала на рынке Новосибирска, но ООО «БК» пока справляется с решением данного вопроса.

Новый цех
В начале июля состоялся запуск нового цеха, для которого приобреталось оборудование на привлеченные инвестиции и в котором организовано производство одноразовых столовых приборов. Новый цех работает без каких-либо задержек — оборудование налажено, обкатка успешно пройдена. Цех делает плановую паузу в работе раз в месяц для профилактики — проведения ТО.

Благодаря запуску нового цеха и модифицированным, более производительным станкам, по сравнению с оборудованием в других цехах, ООО «БК» успевает отрабатывать больший объем заказов.

Прогноз объемов производительности
За июль и август, несмотря на коронакризис, обороты компании выросли. Некоторое влияние на это оказал высокий строительный сезон, сопровождавшийся ростом выручки по строительному направлению. Однако основным фактором всё же является запуск нового оборудования и ввод новых ассортиментных позиций в посудном направлении.

Важно, что после завершения работы по автоматизации процесса производства в новом цехе, оборот компании должен увеличиться на 10-15% за счет повышения производительности. По мере введения новых видов продукции к весне 2021 года, ООО «БК» прогнозирует прирост выручки еще на 15-20%.

Стратегия развития
«Стратегия развития нашей компании не изменилась в связи пандемией и только усилила веру в наш продукт. Во время пандемии не было недостатка в заказах и сейчас спрос в посудном направлении продолжает увеличиваться. Мы стали четче понимать, какие направления нам нужно усиливать, какие новые пресс-формы ввести в будущем. Скорее всего, в ближайшее время мы приступим к разработке и изготовлению пресс-формы для нового вида продукции. Также мы видим перспективу в увеличении ассортимента по некоторым имеющимся позициям, спрос на которые вне зависимости от ситуации стабилен и склонен к росту.» — рассказал о стратегии развития директор ООО «БК» Ефанов Евгений.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

21.10.2020

Corteva Agriscience поддерживает диалог «Женщины в сельском хозяйстве. Путь к успеху»

20.10.2020

Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтики» стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

20.10.2020

«Дядя Дёнер»: все планы по открытию новых точек выполнены

19.10.2020

Кондитерская фабрика «ESSEN» компании ЭССЕН ПРОДАКШН АГ начала выпуск и реализацию глазированных конфет «МАГИЯ» ТМ Essenkf

16.10.2020

Итоги работы ООО «БК» за первое полугодие 2020 г.

16.10.2020

Марина Петрова: «Дальнейшее развитие агропромышленного комплекса будет в глубокой переработке, развитии технологичных отраслей и на стыке отраслей»

16.10.2020

Шедевр архитектора Фрэнка Гери впервые представляет Hennessy X.O

16.10.2020

Corteva Agriscience обучила инновациям более тысячи российских фермеров

16.10.2020

Квернеланд Груп СНГ и Росагролизинг подписали новое соглашение на «Агросалон-2020»

15.10.2020

«Эссен Продакшн АГ» – №1 по производительности труда в пищевой промышленности России

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности