• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Освежающая безалкогольная новинка от HEINEKEN: Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм


К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм.
Новинка Амстел 0.0 Натур – это необычное сочетание безалкогольного пива и натурального сока малины и лайма. Новый продукт расширил линейку уже полюбившихся потребителями вкусов – Амстел 0.0 Натур Лимон и Амстел 0.0 Натур Лайм и Мята. Безалкогольное пиво Амстел 0.0 Натур было запущено в России в 2019 году, и по итогам года марка стала не только одним из драйверов роста продаж безалкогольного портфеля HEINEKEN, но и безалкогольной категории на рынке в целом.
Новинка Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм пополнила стратегический портфель безалкогольного пива компании HEINEKEN. Ее особенность в сбалансированном сочетании традиционного светлого пива с оригинальными вкусами натуральных соков малины и лайма.
«Любовь потребителей к экспериментам с новыми и необычными вкусами растет год от года, – рассказывает Виктория Лебединская, маркетинг менеджер HEINEKEN в России. – А сочетание малины и лайма, по итогам наших исследований, действительно привлекает потребителей».
Наряду с тем, что категория безалкогольного пива продолжает расти, потребители также проявляют все больший интерес к пиву с различными вкусами. Так, по данным Nielsen, сегменты безалкогольного пшеничного пива и безалкогольного пива со вкусами суммарно выросли в 2019 году на 114% в натуральном выражении по сравнению с 2018 годом. Таким образом, новый продукт от HEINEKEN нацелен не только на поддержание вкусовых предпочтений потребителей, но и расширение выбора в растущей категории.
Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм поступил в продажу в апреле 2020 года.


СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек.

Добавил(а) - Avangard.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

07.07.2020

Corteva Agriscience выступила инициатором и партнером проекта «Карьерный AGRO навигатор»

06.07.2020

«Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска

03.07.2020

На АЛКОКОНГРЕССЕ и ВИННОМ ФОРУМЕ на ПРОДЭКСПО-2020 обсудят «Закон о вине»

03.07.2020

Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом

02.07.2020

Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях

01.07.2020

Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис

30.06.2020

АГРОСИЛА: Отрасль семеноводства и СЗР в России является одной из передовых в мире

30.06.2020

АГРОСИЛА застраховала поголовье птицы более чем на 685 млн рублей

30.06.2020

Агросила.Челны-МПК» планирует произвести продукцию на сумму 3,3 млрд рублей в 2020 году

30.06.2020

Марина Петрова: «Молочные продукты должны быть выведены из системы «Честный знак» во избежание банкротств малых и средних производителей и переработчиков молока»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности