• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




«Балтика» усиливает работу с области устойчивого развития


«Несмотря на расстояние, остаемся вместе»: помощь местным сообществам в связи с COVID-19
В условиях COVID-19 главным приоритетом социальных инвестиций «Балтики» остается помощь местным сообществам. «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами. В фокусе кампании – помощь пожилым, находящимся в зоне повышенного риска и медикам, работающим с беспрецедентной нагрузкой. На данный момент, «Балтика» поставила более 500 000 единиц средств защиты для региональных домов престарелых, медиков, волонтеров и пожилых и выделила им более 240 000 единиц безалкогольных напитков – во всех регионах своего присутствия в России.
«Балтика» как часть Carlsberg Group также присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, Инициативы Science Based Target (помогает бизнесу формулировать научно обоснованные цели устойчивого развития) и коалиции We Mean Business. Мы твердо убеждены в том, что сообщества во всем мире смогут восстановиться от кризиса, вызванного COVID-19, будучи приверженными принципам низкоуглеродной экономики. Carlsberg является подписантом Глобального договора с 2008 года, следует инициативе Science Based Target и участвует в коалиции We Mean Business c 2017 года.
ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ «БАЛТИКА» В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ
На территории Урала компания представлена офисами региональных подразделений продаж и логистическими центрами, планомерно реализуя и большой блок социальной работы, охотно вовлекаясь в социальные вопросы региона.
Стремясь к сокращению экоследа готовой продукции, с 2013 года «Балтика» реализует проект по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания сотрудничает с операторами по сбору и переработке вторсырья и устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов. «Балтикой» и партнерами компании в Челябинской и Свердловской области установлено 770 контейнеров.
В 2019 году «Балтика» вступила в Национальный совет по корпоративному волонтерству Челябинской области с целью объединить усилия и ресурсы для решения социально значимых проблем региона.
Уже в 2020 году «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии COVID-19. Так, на территории Свердловской области компания совместно с региональной Ассоциацией социально ориентированных некоммерческих организаций помогла приобрети бесконтактные инфракрасные термометры, нитриловые перчатки, дезинфицирующие спиртосодержащие жидкости и аппараты для обеззараживания воздуха. Эти средства поступили в социальные учреждения для нужд пожилых людей, подвергающихся наибольшей опасности в период пандемии COVID-19. Кроме того, «Балтика» совместно с ООО «Кейтеринг «Кольцово»» предоставила 16 000 бутылок воды для продуктовых наборов, которые ежедневно доставляются пожилым екатеринбуржцам, находящимся на самоизоляции.
***
Подробнее о прогрессе в области устойчивого развития – в Отчете об устойчивом развитии.
*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия, 2019.
**Данные компании.
***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Об устойчивом развитии Carlsberg Group, частью которой является «Балтика»: Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии SAIL’22. Программа состоит из четырех целей: НОЛЬ выбросов углекислого газа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд Carbon Trust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой Science Based Targets Initiative и Парижским соглашением по климату. Больше о проектах Carlsberg Group в сфере устойчивого развития: www.carlsberggroup.com/sustainability, в отчете об устойчивом развитии Группы https://www.carlsberggroup.com/media/35965/carlsberg-as-sustainability-report-2019.pdf

Просьба обращаться за дополнительной информацией к Виктории Агаповой
+7-961-381-07-07
agapova_vl@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Добавил(а) - soboltoma@gmail.com.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

28.09.2020

Нина

25.09.2020

Марина Петрова: «В наступающей «новой реальности» всем компаниям молочной отрасли предстоит пройти через структурные изменения»

25.09.2020

«Балтика» внедрила в Сибири решение «кросс-докинга» по ускорению процесса доставки продукции

23.09.2020

 АГРОСИЛА выпустит 3 тыс. мальков стерляди в Куйбышевское водохранилище

22.09.2020

Представительница Новосибирской области вошла в тройку лучших пивоваров России

21.09.2020

Corteva Agriscience награждена за лидерство в области производства Manufacturing Leadership Award 2020

18.09.2020

Светлана Барсукова, АГРОСИЛА: Биотехнологии способны повысить количество экологически чистых агрохозяйств в России

18.09.2020

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

18.09.2020

Сохранение глобальной системы поставок продуктов в период пандемии

14.09.2020

Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности