• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Smurfit Kappa завоевала 8 наград WorldStar Packaging Awards 2020


Группа Smurfit Kappa подтвердила лидерство в области экологичной и инновационной упаковки, завоевав 8 наград WorldStar Packaging Awards 2020.

Первая награда досталась Rollor Packaging – новейшей и полностью экологичной разработке Smurfit Kappa и Rollor, которая защищает одежду от появления складок и заломов во время транспортировки. Упаковка, изготовленная из одного листа гофрокартона, уже заинтересовала предприятия модной индустрии и получила одобрение почтовой службы UPS. Еще одним лауреатом в категории онлайн-покупок стало решение «eCommerce Pedal Pack» для велосипедных педалей. Упаковка настолько тонкая, что легко проходит в щель почтового ящика, но при этом предоставляет больше пространства для брендирования.

Smurfit Kappa показала прекрасные результаты и в категории упаковки для напитков, представив на первый взгляд простую мультиупаковку для пива Litovel, позволяющую значительно сократить расходы на логистику. В этой же категории была представлена умная упаковка для виски Chivas Scotch с возможностью повторного использования с сохранением внешней коробки, что позволяет значительно сократить углеродный след. Премией было отмечено и решение «Smart Edge-Protector» для австрийского производителя алкоголя Stroh. Оно обеспечивает высокий уровень защиты коробок, сокращает время погрузки и снижает углеродный след компании.

В категории транспортной упаковки отличились два продукта Smurfit Kappa - решения «Touch Box» и «Skewed Insert». «Touch Box» позволяет значительно сократить количество упаковочных материалов благодаря составной упаковке, элементы которой могут использоваться по отдельности или вместе в зависимости от требований к товару. Оптимизированное упаковочное решение позволяет сократить время доставки с 36 до 24 часов. Решение «Skewed Insert» предназначено для уплотнителей дверей автомобилей и включает два одинаковых лотка, позволяющих увеличить вместимость коробки на 25%.

Дисплей «Easy-Rep» от Smurfit Kappa, впервые использованный для рекламы Cadbury’s Mini Eggs, занял первое место в категории решений для точек продаж. Он собирается в считанные секунды, привлекает внимание покупателей, помогает снизить расходы и сэкономить материалы.

Комментируя высокую оценку упаковочных решений компании членами жюри WorldStar Packaging Awards 2020, Управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) сказал: «Получение этих престижных наград наполняет нас радостью и гордостью. Они отдают дань таланту и креативности наших сотрудников, которые с готовностью берутся даже за самые сложные задачи и не останавливаются, пока не разработают максимально экологичное решение».

В настоящее время 8 упаковочных решений Smurfit Kappa, ставших лауреатами престижной премии, используются на рынках Австрии, Чешской Республики, Нидерландов и Великобритании.

Церемония награждения WorldStar Packaging Awards 2020 пройдет 8 мая в Дюссельдорфе (Германия).



Добавил(а) - jilkina.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

07.07.2020

Corteva Agriscience выступила инициатором и партнером проекта «Карьерный AGRO навигатор»

06.07.2020

«Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска

03.07.2020

На АЛКОКОНГРЕССЕ и ВИННОМ ФОРУМЕ на ПРОДЭКСПО-2020 обсудят «Закон о вине»

03.07.2020

Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом

02.07.2020

Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях

01.07.2020

Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис

30.06.2020

АГРОСИЛА: Отрасль семеноводства и СЗР в России является одной из передовых в мире

30.06.2020

АГРОСИЛА застраховала поголовье птицы более чем на 685 млн рублей

30.06.2020

Агросила.Челны-МПК» планирует произвести продукцию на сумму 3,3 млрд рублей в 2020 году

30.06.2020

Марина Петрова: «Молочные продукты должны быть выведены из системы «Честный знак» во избежание банкротств малых и средних производителей и переработчиков молока»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности