• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Непростое время для ресторанного бизнеса


Прошлый год принес рынку общественного питания немало сложностей, о чем свидетельствует исследование РБК. Какие инструменты используют бывалые рестораторы для удержания клиентов и повышения их лояльности, мы узнали на примере кондитерских Kuzina. Интервью аналитикам РБК предоставила управляющий партнер сети Евгения Головкова.
На рынке общественного питания отмечается падение посещаемости заведений, уменьшение выручки, снижение количества спонтанных покупок, совершаемых посетителями. Добавьте сюда рост цен на сырье и упаковку, а также расходы на оснащение точек общепита онлайн-кассами и картина вырисовывается довольно безрадостная.
Однако опытные бизнесмены знают, что любой кризис — это также время дополнительных возможностей. Уходят с рынка наименее устойчивые конкуренты, а поиск новых возможностей и вынужденная оптимизация производственных процессов дают мощный толчок к развитию даже в условиях стагнации.
По словам Евгении Головковой, основные приемы сети Kuzina — это внедрение сезонного меню, яркая привлекательная упаковка, повышение качества сервиса. Дополнительную возможность повысить узнаваемости бренда и наладить обратную связь от потребителя дает использование социальных сетей. Евгения считает, что будущее ресторанного бизнеса останется за заведениями с обслуживанием, поскольку люди, привыкшие их посещать, не готовы возвращаться на свои кухни.
Несмотря на спад активности на рынке, сеть Kuzina вовсю работает над расширением. В ноябре компания открыла кондитерскую в Москве, которая стала десятой в столичной сети. До конца года планируется запустить еще одну в Москве и три в Новосибирске. Не менее 10 кондитерских руководство намерено открыть в 2020 году, рассматривается возможность работы по франшизе в Екатеринбурге с запуском в нем производства.
Согласно обзору РБК, рынок действительно переживает серьезные изменения. Результаты исследования говорят о существенном повышении спроса на заказ готовой еды с доставкой на дом. В связи с этим сетевые рестораны в срочном порядке обзаводятся собственными курьерскими службами или налаживают сотрудничество с агрегаторами доставки. Даже такие флагманы, как McDonald’s, KFC и Burger King начали работу с доставщиками Delivery Club и «Яндекс.Еда». Некоторые сети организовали доставку не только еды, но и кофейных напитков.
Аналитики РБК отмечают также влияние цифровых технологий на успехи рестораторов. По результатам исследования, на популярность и узнаваемость сети влияет не только продвижение бренда при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, но и удобство мобильного приложения, которое предлагает компания для удаленного оформления заказа.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

27.05.2020

Ассортимент интеллектуальных машин Kverneland пополнился «умным» культиватором

27.05.2020

Smurfit Kappa согласовывает цели в области изменения климата с требованиями SBTi

27.05.2020

Corteva Agriscience представляет новый биопрепарат для обработки семян

26.05.2020

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

25.05.2020

На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки

22.05.2020

АГРОСИЛА завершила сев яровых на площади 135 тысяч гектар

22.05.2020

Решения Smurfit Kappa помогают компаниям и образовательным учреждениям подготовиться к работе в новых условиях после пандемии COVID-19

21.05.2020

«Балтика» усиливает работу с области устойчивого развития

20.05.2020

«Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки

18.05.2020

Smurfit Kappa передала 26 000 масок медицинским учреждениям Ленинградской области

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности