• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Группа компаний «Ренна» приняла участие в партнерском проекте «Интеграция университетского образования и коммуникационной индустрии» РЭУ им. Г.В. Плеханова


ГК «Ренна» предоставила отличную возможность учащимся факультета маркетинга направления «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн» стать частью команды крупного холдинга и поработать с успешными кейсами компании. Занятия с погружением в реальную ситуацию были посвящены бренду «Коровка из Кореновки» - одному из лидеров FMCG рынка. Проектная работа проходила по реальному брифу в период с 26 по 27 ноября.

В качестве модераторов практико-ориентированного проекта выступили сотрудники компании - директор по маркетингу М.В. Бадяева и групп-бренд-менеджер И. Муренко, а также преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова – доцент И.С. Самойленко, профессор В.Д. Уваров, старший преподаватель А.В. Федорова.

В состав учебного модуля практико-ориентированного проекта вошли семинарские занятия «Анализ коммуникации упаковки бренда», «Актуализация платформы бренда», «Разработка бренда по брифу», «Разработка программы продвижения бренда с использованием инновационных технологий», «Социальная ответственность бренда».

Всего в рамках проекта студентами будут разработаны рекомендации по информационной конкурентоспособности упаковки бренда «Коровка из Кореновки»; внесены предложения по актуализации платформы бренда для молодежной аудитории, его эластичности; подготовлена программа продвижения с помощью инфлюенсеров, идеи по сотрудничеству бренда с НКО. Ключевым аспектом взаимодействия будет участие студентов в разработке суббренда, ориентированного на молодежную аудиторию.

За право быть представленным ТОП-менеджерам компании «Ренна» будут бороться несколько совместных студенческих команд направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн». Лучшие проекты будут оценены представителями компании и поощрены полезными призами от бренда «Коровка из Кореновки» 23 декабря 2019 г.

Добавил(а) - tso.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности