• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Компания Floris выводит на рынок тизаны на основе трав, цветов, плодов и кореньев


Floris, компания полного производственного цикла, специализирующаяся на выращивании трав
и производстве чая более 20 лет, выводит на рынок тизаны на основе трав, цветов, плодов и
кореньев.
Тизан – это относительно новое слово (фр. tisane - «питательный отвар, настой»), которое быстро
входит в употребление благодаря новому глобальному тренду. Горячими травяными настоями
заменяют кофе, они входят в привычку у сторонников «хюгге» и ЗОЖ, их предлагают в кафе и
ресторанах, из упоминают блогеры и журналисты, которые пишут о правильном питании.
Тизан актуален в любое время года: летом он утоляет жажду, зимой согревает и бодрит. Его
ценность в том, что в нем нет кофеина, но содержатся микроэлементы, которые укрепляют
иммунитет и нормализуют обменные процессы в организме. Это биологически активные вещества:
витамины, органические кислоты, макро- и микроэлементы, эфирные масла, минеральные соли.
Тизаны готовят из разных компонентов: от привычных ромашки и мяты до экзотических фруктов и
пряностей, с фруктово-медовыми нотками ханибуша, цветками суданской розы, сушеными
крымскими ягодами, розмарином, гинкго билоба. Их отличие от чая не только в отсутствии чайного
листа, как основы напитка, но и в особом способе заготовки и подготовки ингредиентов для
параллельного заваривания, требующего важных навыков и знаний технологии при создании
купажа. В противном случае одни травы «сварятся», а другие не успеют отдать напитку свои вкус и
пользу. Тизаны Floris содержат ровно столько трав, сколько понадобится для одного заваривания,
чтобы вкус оставался ярким, насыщенным и в меру крепким. А правильно подобранные сочетания
целебных растений обладают выраженным функциональным воздействием - помогают снять
эмоциональное напряжение, легче уснуть или, наоборот, получить заряд бодрости.
Составы тизанов и напитков Floris – это разнообразные комбинации органического растительного
сырья, изобилие которого на мировом рынке позволяет создавать уникальные рецепты, полезные
для здоровья, с настоящим вкусом и ароматом. В напитках используется артезианская вода с
дополнительной очисткой, минимум сахара и лимонной кислоты для сохранения вкуса и цвета.
Все продукты производятся только из натуральных трав, цветов и ягод.
С момента своего создания в 1998 году Floris занималась только заготовкой и переработкой
растительного сырья. Все это время разработчики следили за деятельностью международных
чайных компаний и в какой-то момент, основываясь на полученных знаниях и опыте, решили
создать собственную продукцию на основе сушеных трав и плодов. Спустя некоторое время Floris
стала выпускать фасованные травяные чаи – тонизирующие, успокаивающие, укрепляющие
иммунитет и другие.
Также в ассортименте Floris – листовые чаи с травами и тонизирующие напитки на основе черного
и зеленого чая, имбиря, женьшеня, апельсина и других натуральных ингредиентов. Фракции
ингредиентов подобраны таким образом, что различные компоненты завариваются одновременно,
не теряя при этом полезные свойства и сохраняя истинный вкус. Одни напитки помогают
сосредоточить внимание и повысить работоспособность, а другие – успокоить нервы, избавиться
от стресса и улучшить качество сна.

На собственном производстве происходит купажирование, фасовка, упаковка. Здесь же
происходит заваривание холодных напитков по уникальной технологии sequential brewing. Особо
важная часть технологии – хранение и отбор ингредиентов с выбраковкой тех трав, цветов или
плодов, которые не соответствуют стандартам продукта. В том числе, жесткие процедуры отбора
применяются и артезианской воде, на основе которой делаются холодные напитки (“правильные
тизаны”), и к травам, выращенным самостоятельно на собственных полях Floris.

Основные партнеры компании - это розничные сети, как локального так и федерального масштаба.
Сегодня продукцию компании можно встретить на полках Ашана, Метро, Пятерочки, Перекрёстка,
Карусели и многих других магазинов самообслуживания. Онлайн-продажи показывают отличную
динамику, представлены на Озоне, ведётся работа как с маркетплейсами, например, с Wildberries,
Беру, так и со специализированной онлайн-розницей. Продукция Floris поставляется не только в
магазины, но и пользуется спросом на рынке HoReCa - не только среди ресторанов и кофеен, но
даже на рынке отелей, заинтересованных в том, чтобы угостить гостя вкусным и полезным
напитком: бодрящим утром или способствующим хорошему сну.
C каждым годом органические товары, повышающие качество жизни, становятся более
востребованными среди приверженцев правильного, диетического, сбалансированного питания. И
компания Floris не просто идёт вместе с трендом, но и доказывает, что тизаны и напитки с
абсолютно натуральными составами – это реально, доступно, вкусно и полезно.

Добавил(а) - irinaashch.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

13.12.2019

«Комсомольская правда» вручила награды «Главпродукту»

13.12.2019

«Кузина» поделилась опытом эмиссии на круглом столе алтайского отделения ЦБ РФ

13.12.2019

Сеть «Дядя Дёнер» приняла участие в ежегодном исследовании рынка общепита

11.12.2019

«Балтика» и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

10.12.2019

Аналитические выкладки по отчетности «Дядя Дёнер» за 9 месяцев 2019 года

10.12.2019

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске — за безопасность на производстве

09.12.2019

Группа компаний «Ренна» приняла участие в партнерском проекте «Интеграция университетского образования и коммуникационной индустрии» РЭУ им. Г.В. Плеханова

06.12.2019

Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие

06.12.2019

Сырная лавка Endorf – ОТКРЫТА

06.12.2019

ИНВЕСТИРУЯ В БУДУЩЕЕ: XII RUSSIAN FOODSERVICE FORUM.

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности