• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




«Мы не продаем шаурму, мы строим глобальную компанию по всем законам корпоративного управления»


Основатель сети Антон Лыков в интервью Forbes 26 августа рассказал о становлении своего бизнеса и о том, что представляет собой «Дядя Дёнер» сегодня.

На идею зарабатывать на шаурме предпринимателя натолкнул коллега из Traveler’s Coffee. В далеком 2008 году в Новосибирске не было популярных сетей, к тому же размер инвестиций в такой проект был вполне приемлем для начинающего бизнесмена.

«Я сам <...> обошел все рынки, все шаурменные. Пробовал, искал идеальную рецептуру и людей, которые умеют готовить настоящий дёнер», — цитирует Антона Лыкова журналист Forbes Валерия Житкова.
Когда единственная точка перестала приносить доход и новосибирец оказался на грани банкротства, в бизнес вошел Антон Горестов. Молодые люди придумали название, открыли 4 киоска, закупили униформу, договорились с производством, продумали маркетинг. Одним из основных конкурентных преимуществ было наличие посадочных мест, особенно актуальное в холодное время года.

Ежемесячная прибыль компании быстро достигла 300-400 тыс. рублей. Используя банковское кредитование и займы частных инвесторов, партнеры открывали по 1-2 точки в месяц. После экономического кризиса 2014-2015 гг. бизнесу снова потребовались существенные инвестиции, которые обеспечил новый партнер — Антон Супрун.

В прошлом же году компания привлекла финансирование через эмиссию облигаций. Средства позволили самостоятельно организовать производство и выкупить партнерские точки в Кузбассе.

В планах бизнесменов — увеличение сети «Дядя Дёнер», в т. ч. за счет продаж франшизы. При этом в каждом регионе с 20-ю и более точками планируется открывать свое производство. Кроме этого, компания намерена покорить столичный рынок общественного питания, запустив не менее сотни точек.

Сейчас сеть «Дядя Дёнер» состоит из 120 заведений в десятке российских городов. Выручка компаний, работающих под данным брендом, составила в первом полугодии 2019 г. 349,8 млн рублей, чистая прибыль — 21,5 млн рублей.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

21.02.2020

Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»

20.02.2020

Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»

19.02.2020

Corteva Agriscience сообщает о доходах, выше ожидаемых, в четвертом квартале и за весь 2019 год

18.02.2020

Продукция Группы компаний "Ренна" получила награды конкурса "Лучший продукт"

17.02.2020

Импортозамещение молочной упаковки обеспечивает «Ламбумиз»

14.02.2020

Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда

14.02.2020

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

12.02.2020

АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы

04.02.2020

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения

31.01.2020

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности