• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




«Мы не продаем шаурму, мы строим глобальную компанию по всем законам корпоративного управления»


Основатель сети Антон Лыков в интервью Forbes 26 августа рассказал о становлении своего бизнеса и о том, что представляет собой «Дядя Дёнер» сегодня.

На идею зарабатывать на шаурме предпринимателя натолкнул коллега из Traveler’s Coffee. В далеком 2008 году в Новосибирске не было популярных сетей, к тому же размер инвестиций в такой проект был вполне приемлем для начинающего бизнесмена.

«Я сам <...> обошел все рынки, все шаурменные. Пробовал, искал идеальную рецептуру и людей, которые умеют готовить настоящий дёнер», — цитирует Антона Лыкова журналист Forbes Валерия Житкова.
Когда единственная точка перестала приносить доход и новосибирец оказался на грани банкротства, в бизнес вошел Антон Горестов. Молодые люди придумали название, открыли 4 киоска, закупили униформу, договорились с производством, продумали маркетинг. Одним из основных конкурентных преимуществ было наличие посадочных мест, особенно актуальное в холодное время года.

Ежемесячная прибыль компании быстро достигла 300-400 тыс. рублей. Используя банковское кредитование и займы частных инвесторов, партнеры открывали по 1-2 точки в месяц. После экономического кризиса 2014-2015 гг. бизнесу снова потребовались существенные инвестиции, которые обеспечил новый партнер — Антон Супрун.

В прошлом же году компания привлекла финансирование через эмиссию облигаций. Средства позволили самостоятельно организовать производство и выкупить партнерские точки в Кузбассе.

В планах бизнесменов — увеличение сети «Дядя Дёнер», в т. ч. за счет продаж франшизы. При этом в каждом регионе с 20-ю и более точками планируется открывать свое производство. Кроме этого, компания намерена покорить столичный рынок общественного питания, запустив не менее сотни точек.

Сейчас сеть «Дядя Дёнер» состоит из 120 заведений в десятке российских городов. Выручка компаний, работающих под данным брендом, составила в первом полугодии 2019 г. 349,8 млн рублей, чистая прибыль — 21,5 млн рублей.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

15.11.2019

Состоялась презентация проекта "Yili Future Intelligence and Health Valley"

12.11.2019

Новый лимитированный виски Kavalan появится в некоторых странах в 2020 году

11.11.2019

«Смерфит Каппа Россия» установила производственный рекорд

08.11.2019

Smurfit Kappa вновь поддержала фестиваль «Краски Детства»

08.11.2019

Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла

07.11.2019

Сибирское пивоваренное сообщество выступает за усиление работы по профилактике незаконного оборота пива

06.11.2019

Trapa выпустила новую коллекцию "Cortados" без пальмового масла

01.11.2019

Эксперты «Балтики» в Новосибирске рассказали, как повысить производительность через обеспечение безопасности на производстве

29.10.2019

Эксперты «Балтики» призывают отраслевое сообщество присоединиться к выработке мер профилактики нелегального рынка пива

25.10.2019

«Мы не продаем шаурму, мы строим глобальную компанию по всем законам корпоративного управления»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности