• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Марина Петрова: «Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью»


24-25 октября в Вологде проходит III Всероссийский Молочный форум «Вологда – молочная столица России», в котором принимает участие заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова.

Марина Петрова стала модератором круглого стола, посвященного обсуждению итогов пилотных проектов внедрения системы «Меркурий» и цифровой маркировки готовой молочной продукции и опыту региональных брендов по продвижения молочных продуктов, а также выступила с докладом на тему «Мировые и российские тренды молочной отрасли».

Она рассказала о том, как объединение традиций и глобальных трендов может стать фактором успеха продукта на молочном рынке и способствовать развитию молочной отрасли в целом. Марина Петрова отметила, что тренд на аутентичность, сформировавшийся несколько лет назад, изменил отношение потребителей к продукту. Теперь недостаточно просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, необходимо также соответствовать глубинным ценностям своих потребителей.

По ее мнению, тренд на аутентичность хорошо коррелируется с производством национальных продуктов и продуктов, защищенных по месту происхождения. Активное использование НМПТ (Наименование по месту происхождения товара) позволяет региональным производителям конкурировать и развиваться как внутри страны, так и за ее пределами.

Молочная продукция, произведенная в соответствии с глобальными трендами, но с учетом региональных традиций, может стать не только гордостью региона, но и всей нации, а также способствовать развитию молочной отрасли в целом. Так, например, Вологодское масло – это не просто популярный национальный продукт, но и основа развития молочной отрасли в Вологодской области.

«Национальные или региональные традиции вполне совместимы с глобальными потребительскими трендами, производителям необходимо найти правильный баланс и подойти к делу профессионально, - отметила Марина Петрова. – Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью».




Добавил(а) - jilkina.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

15.11.2019

Состоялась презентация проекта "Yili Future Intelligence and Health Valley"

12.11.2019

Новый лимитированный виски Kavalan появится в некоторых странах в 2020 году

11.11.2019

«Смерфит Каппа Россия» установила производственный рекорд

08.11.2019

Smurfit Kappa вновь поддержала фестиваль «Краски Детства»

08.11.2019

Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла

07.11.2019

Сибирское пивоваренное сообщество выступает за усиление работы по профилактике незаконного оборота пива

06.11.2019

Trapa выпустила новую коллекцию "Cortados" без пальмового масла

01.11.2019

Эксперты «Балтики» в Новосибирске рассказали, как повысить производительность через обеспечение безопасности на производстве

29.10.2019

Эксперты «Балтики» призывают отраслевое сообщество присоединиться к выработке мер профилактики нелегального рынка пива

25.10.2019

«Мы не продаем шаурму, мы строим глобальную компанию по всем законам корпоративного управления»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности