• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Марина Петрова: «Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью»


24-25 октября в Вологде проходит III Всероссийский Молочный форум «Вологда – молочная столица России», в котором принимает участие заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова.

Марина Петрова стала модератором круглого стола, посвященного обсуждению итогов пилотных проектов внедрения системы «Меркурий» и цифровой маркировки готовой молочной продукции и опыту региональных брендов по продвижения молочных продуктов, а также выступила с докладом на тему «Мировые и российские тренды молочной отрасли».

Она рассказала о том, как объединение традиций и глобальных трендов может стать фактором успеха продукта на молочном рынке и способствовать развитию молочной отрасли в целом. Марина Петрова отметила, что тренд на аутентичность, сформировавшийся несколько лет назад, изменил отношение потребителей к продукту. Теперь недостаточно просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, необходимо также соответствовать глубинным ценностям своих потребителей.

По ее мнению, тренд на аутентичность хорошо коррелируется с производством национальных продуктов и продуктов, защищенных по месту происхождения. Активное использование НМПТ (Наименование по месту происхождения товара) позволяет региональным производителям конкурировать и развиваться как внутри страны, так и за ее пределами.

Молочная продукция, произведенная в соответствии с глобальными трендами, но с учетом региональных традиций, может стать не только гордостью региона, но и всей нации, а также способствовать развитию молочной отрасли в целом. Так, например, Вологодское масло – это не просто популярный национальный продукт, но и основа развития молочной отрасли в Вологодской области.

«Национальные или региональные традиции вполне совместимы с глобальными потребительскими трендами, производителям необходимо найти правильный баланс и подойти к делу профессионально, - отметила Марина Петрова. – Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью».




Добавил(а) - jilkina.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

21.02.2020

Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»

20.02.2020

Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»

19.02.2020

Corteva Agriscience сообщает о доходах, выше ожидаемых, в четвертом квартале и за весь 2019 год

18.02.2020

Продукция Группы компаний "Ренна" получила награды конкурса "Лучший продукт"

17.02.2020

Импортозамещение молочной упаковки обеспечивает «Ламбумиз»

14.02.2020

Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда

14.02.2020

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

12.02.2020

АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы

04.02.2020

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения

31.01.2020

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности