• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Во дворах столицы Кузбасса установлены новые контейнеры для сбора ПЭТ-тары


Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает в Кузбассе реализацию проекта по раздельному сбору отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Партнером компании, ООО «ВторЭкосервис», при поддержке Регионального оператора "Чистый Город Кемерово" в жилом комплексе "Цветной бульвар" областной столицы установлены два десятка новых контейнеров для сбора и дальнейшей передачи в переработку ПЭТ-тары.
В минувшую пятницу новые контейнеры, установленные в ходе реализации проекта «Принеси пользу своему городу», пополнили кемеровскую инфраструктуру по раздельному сбору мусора. С каждым годом всё больше кузбассовцев проявляют экологическую осознанность, сортируя бытовые отходы для передачи в дальнейшую переработку. За несколько лет под эгидой регионального оператора «Чистый город Кемерово» в столице Кузбасса установлено более 500 контейнеров, собранные отходы из которых не попадают на мусорный полигон, а направляются в переработку.
Павел Арбатский, менеджер по рециклингу в регионе Сибирь ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Мы считаем крайне важным создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки отходов. Поэтому, совместно с партнерами, продолжаем развитие проекта не только в городах присутствия заводов компании, но и стремимся снизить экологическую нагрузку и сформировать культуру ответственного отношения к окружающей среде жителей и других сибирских городов. Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов. И мы будем продолжать работу в этом направлении».
Пивоваренная компания «Балтика» как часть Carlsberg Group, следует модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В рамках проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на реализацию Цели «Ноль углеродного следа» программы устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего, компания стремится к уменьшению объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. К 2030 году компания ставит себе задачу снизить углеродный след от отходов упаковки на 30%.
С 2013 года компания устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов, инвестировав в проект около 50 миллионов рублей. Сейчас «принеси пользу своему городу» реализуется в 50 городах России. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) прессуются и направляются на переработку.
Евгений Данилов, руководитель компании «Вторэкосервис»: «Проект реализуется в рамках формирования в столице Кузбасса культуры по обращению с бытовыми отходами. В партнёрстве с региональным оператором мы планируем продолжить развитие в регионе инфраструктуры для раздельного сбора, например, строительство большого сортировочного центра, где будут перерабатываться все твердые бытовые отходы города Кемерово. Сегодня таким же образом можно утилизировать не только пластик, но и стекло, алюминий, полиэтиленовые мешки. К слову, в установленные контейнеры можно опускать не только ПЭТ-бутылки, но и флаконы от бытовой химии и косметики и пластиковые части домашней утвари. Я призываю кемеровчан присоединяться к раздельному сбору отходов — это важный шаг для всех нас, который поможет улучшить экологическую ситуацию в стране».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
НОЛЬ углеродного следа - мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.


За дополнительной информацией обращаться:

Анастасия Малетина
+ 7 (913) 373-6500
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru Baltika_Company@baltika.ru




Добавил(а) - soboltoma@gmail.com.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

03.12.2019

Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»

30.11.2019

Открытие сырной лавки на Привозе

29.11.2019

Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации

28.11.2019

«Главпродукт» стал одним из лидеров по числу наград международного конкурса «Гарантия качества-2019»

27.11.2019

Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку

27.11.2019

Именитый шеф-повар научил новосибирцев правильно использовать пиво для приготовления мяса

27.11.2019

Золотая и серебряные медали на всероссийском конкурсе «Гарантия качества – 2019».

26.11.2019

Британской международной премией награжден бренд Yili Jinlingguan

25.11.2019

Smurfit Kappa совместно с Mitsubishi HiTec Paper создала инновационную упаковку для пищевых продуктов

24.11.2019

Морозный гастрофест: вкусы Севера и Арктики

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности