• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Марина Петрова: «Недостаточный уровень господдержки и пассивность производителей привели к обратному эффекту от эмбарго»


24-27 сентября в Москве прошла крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2019. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова выступила модератором секции «Молочные продукты. Глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов» и рассказала о том, как меняющийся мир трансформирует российскую молочную отрасль и какую роль в происходящих переменах сыграло продовольственное эмбарго.

По ее словам, одним из ключевых трендов, оказывающих влияние на молочную отрасль, является глобализация. Одновременно с этим набирает силу обратный тренд – жизнь в одиночестве или социальная изоляция. В крупных городах все больше людей ориентируются на карьеру, а не семью, также растет число людей, работающих удаленно – и для них основным каналом связи с внешним миром становится интернет. Все это ведет к увеличению спроса на онлайн-покупки и доставку готовой еды.

Марина Петрова отметила, что меняющиеся потребности покупателей также оказывают влияние на трансформацию отрасли, несмотря на их неприятие со стороны многих производителей. Осознание необходимости изменений и ориентация на ЗОЖ, аутентичность, экологичность, удобство упаковки, оригинальные вкус и дизайн и другие требования потребителей позволят предприятиям найти свою целевую аудиторию и активно развиваться.

Кроме того, влияние на российскую молочную отрасль оказывают: агрохолдинги с вертикальной интеграцией; международные компании; импорт; ритейл; СТМ, ставшие сегодня прямыми конкурентами производителей; активное развитие растительных аналогов, продающихся с высокой дополнительной маржинальностью; а также продовольственное эмбарго, которое не выполнило своей задачи.

Говоря об итогах продовольственного эмбарго, она отметила, что эмбарго имело как положительный, так и отрицательный эффект. С одной стороны, многие производители смогли заместить часть продукции, которая раньше поставлялась из-за рубежа. Однако сегодня, спустя 5 лет, очевидно, что российские производители так и не смогли воспользоваться той уникальной возможностью, которое оно предоставило. У этого был ряд причин, в числе которых: экономический спад и недостаточный уровень господдержки; нестабильность качества выпускаемой продукции, пассивность многих производителей, несоответствие продукции современным трендам и многое другое.

«Со многими производителями эмбарго сыграло злую шутку, - отметила Марина Петрова. - Вместо ожидаемого роста объемов производства на фоне экономического кризиса произошло падение потребительского спроса и объемов продаж. Недостаточный уровень господдержки и пассивность производителей привели к тому, что положение многих предприятий сейчас хуже, чем до эмбарго».





Добавил(а) - jilkina.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

03.12.2019

Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»

30.11.2019

Открытие сырной лавки на Привозе

29.11.2019

Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации

28.11.2019

«Главпродукт» стал одним из лидеров по числу наград международного конкурса «Гарантия качества-2019»

27.11.2019

Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку

27.11.2019

Именитый шеф-повар научил новосибирцев правильно использовать пиво для приготовления мяса

27.11.2019

Золотая и серебряные медали на всероссийском конкурсе «Гарантия качества – 2019».

26.11.2019

Британской международной премией награжден бренд Yili Jinlingguan

25.11.2019

Smurfit Kappa совместно с Mitsubishi HiTec Paper создала инновационную упаковку для пищевых продуктов

24.11.2019

Морозный гастрофест: вкусы Севера и Арктики

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности