• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов


Группа Smurfit Kappa отмечает рост числа компаний, заинтересованных в использовании экологически устойчивых альтернатив традиционной упаковке для свежих фруктов и овощей.

Запустив в 2018 году инициативу «Упаковка ради лучшего будущего планеты», лидер рынка в области упаковочных решений разработал ряд предложений, призванных заменить неэкологичные варианты упаковки и удовлетворить растущий спрос со стороны брендов, вынужденных переходить на более устойчивые альтернативы. Согласно результатам недавно проведенного исследования, 75% опрошенных потребителей предпочитают бумажную упаковку экологически неблагоприятным вариантам.[1]

Португальский производитель винограда Pomares do Sol обратился к Smurfit Kappa в поисках оптимального решения, отвечающего принципам устойчивого развития компании, которое помогло бы поднять рейтинг бренда и при этом было способно выдержать сложный и длительный путь в рамках логистической цепочки.

Группа Smurfit Kappa обладает богатым опытом в области разработки упаковочных решений для сельскохозяйственной продукции, в числе которых — отмеченная наградами упаковка для ягод SoFruPack.

Подобно SoFruPack, новое решение представляет собой легкосборный лоток из гофрокартона с возможностью нанесения высококачественной многоцветной печати, что позволит привлечь внимание покупателя в местах розничной торговли. Кроме того, разработанный вариант упаковки подлежит полной переработке и призван обеспечить сохранность физических свойств и качества фруктов на всех этапах логистической цепи — от фермы до потребителя.

Генеральный директор Smurfit Kappa Celapack Рауль Андре (Raul Andre) отметил: «Это решение стало результатом нашей совместной работы с компанией Pomares do Sol, в ходе которой были проанализированы все аспекты логистической цепочки и требования, предъявляемые к продукции. Главной задачей для нас было повышение репутации бренда. При этом, что особенно важно, нам удалось разработать упаковку, долговечность которой соответствует жизненному циклу хранящегося в ней продукта».

Инициатива Группы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» призвана сократить объем упаковочных отходов и внести вклад в решение проблемы отходов и мусора в океанах и на свалках.

[1] Исследование Smurfit Kappa Consumer Insights Survey 2018 проводилось при участии 1200 покупателей с применением технологии EyeSee, позволяющей отслеживать движение глаз

Добавил(а) - jilkina.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

15.10.2019

10 октября состоится LADOGA Wine Pro в Екатеринбурге

14.10.2019

Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна

14.10.2019

Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов

14.10.2019

Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»

09.10.2019

Новая технология рафинации масла сокращает потери продукта и расходы производителей

08.10.2019

Herzlich willkommen! «Балтика-Новосибирск» приглашает на October Beer Festival

01.10.2019

Во дворах столицы Кузбасса установлены новые контейнеры для сбора ПЭТ-тары

01.10.2019

Международное сообщество сотрудников Smurfit Kappa объединилось, чтобы поддержать Всемирный день чистоты

30.09.2019

Марина Петрова: «Недостаточный уровень господдержки и пассивность производителей привели к обратному эффекту от эмбарго»

30.09.2019

Kverneland «спрессовал» цены

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности