• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Heineken N.V. объявляет итоги полугодия 2019 года



В России объем продаж пива вырос в пределах 7–9% (high-single digit), причем основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken® и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОНЦЕРНА

- Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,0%
- Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%
- Объем продаж бренда Heineken® увеличился на 6,9%
- Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 0,3%, ожидаемый показатель за год остается без изменений
- Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 15,6%, скорректировавшись на 47 б. п.
- Чистая прибыль (BEIA) в органическом выражении и составила 1054 млн евро, снизившись на 1,2%
- Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,84 евро (пересчитанный показатель за 2018 г. равен 1,86 евро).

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОНЦЕРНА

В первой половине 2019 г. вновь достигнуты хорошие показатели выручки, причем рост чистой выручки в органическом выражении наблюдался во всех регионах. Объем продаж бренда Heineken® вырос на 6,9%, а бренд Heineken 0.0 теперь представлен на 51 рынке.

Величина операционной прибыли (BEIA) стабильна: влияние высоких показателей выручки было в значительной степени скорректировано ростом затрат на производство. В то же время мы увеличили инвестиции в развитие возможностей электронной коммерции и технологическую модернизацию.

Наши стратегические приоритеты по-прежнему ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении. Как и прежде, мы рассчитываем, что рост нашей операционной прибыли (BEIA) за год составит 4–6% в органическом выражении.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна

Добавил(а) - a.kovaleva@gcav.ru.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

15.10.2019

10 октября состоится LADOGA Wine Pro в Екатеринбурге

14.10.2019

Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна

14.10.2019

Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов

14.10.2019

Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»

09.10.2019

Новая технология рафинации масла сокращает потери продукта и расходы производителей

08.10.2019

Herzlich willkommen! «Балтика-Новосибирск» приглашает на October Beer Festival

01.10.2019

Во дворах столицы Кузбасса установлены новые контейнеры для сбора ПЭТ-тары

01.10.2019

Международное сообщество сотрудников Smurfit Kappa объединилось, чтобы поддержать Всемирный день чистоты

30.09.2019

Марина Петрова: «Недостаточный уровень господдержки и пассивность производителей привели к обратному эффекту от эмбарго»

30.09.2019

Kverneland «спрессовал» цены

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности