• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




«Сытоедов» готовится к посту


Сразу несколько вкусных новинок к Великому Посту подготовили технологи и повара «Сытоедов». Ассортимент линейки готовых блюд для вегетарианцев и приверженцев особых традиций в еде пополнился Пастой «Фарфалле» с овощами и Котлетами овощными «Галеты».
Паста «Фарфалле» с овощами стала продолжением линейки паст «Сытоедов», которые уже стали хитами продаж благодаря богатому вкусовому букету, большой порции и удобной упаковке. В новом блюде – оригинальное сочетание овощной заправки на основе сладкого перца, брокколи, цветной капусты, фасоли и макарон-«бантиков», приправленное пикантным луком-пореем и щепоткой пряностей. Идеально не только для постящихся, но и всех, кто предпочитает в еде легкость, изысканность и вкус. В одной порции – 300 г и всего 270 ккал.
Еще одна новинка – для любителей разнообразных кулинарных изысков и сложных в исполнении блюд. Предлагаем попробовать Котлеты овощные «Галеты», приготовленные из натурального картофеля, брокколи и цветной капусты с легкой перечно-лимонной ноткой. По традиции «Сытоедов», это полностью готовый продукт, который достаточно обжарить на сковороде 4-5 минут до золотистой корочки или разогреть в СВЧ. В качестве гарнира можно подать салат или различные соусы. Хотя «Галеты» – вполне самодостаточное и цельное по вкусу блюдо. «Сытоедов» доказывает, что постное – это очень вкусно!
На сегодняшний день в ассортименте ТПК «Вилон» – 15 различных готовых постных блюд, полуфабрикатов и снеков, включая супы, сложносоставные моноблюда на основе гречки, картофеля, риса и грибов, вареники, чебуреки, а также пончики с фруктово-ягодными начинками. Расширение постной линейки отвечает запросам рынка. Объем реализуемой продукции из года в год растет – среднегодовой прирост за последние три года составил около 20%. Повышение спроса наблюдается особенно в период Великого Поста – на него приходится до 70% годовых продаж постных продуктов.

Добавил(а) - Вилон.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

18.04.2019

Марина Петрова: «Белорусские производители наращивают поставки молочных продуктов в Россию»

17.04.2019

Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки

16.04.2019

Интернет-магазин напитков delivery.fonteaqua.ru первым внедрил бесплатный сервис для клиентов по возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары.

16.04.2019

«Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания

15.04.2019

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

15.04.2019

Бренд Wang Lao Ji откроет в Токио музей травяного чая

15.04.2019

«Ламбумиз» произвел выплату 20 купона

12.04.2019

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

12.04.2019

Эксперты признали сайру ТМ «Главпродукт» лучшей по итогам мониторинга качества

11.04.2019

Компания Paulig будет производить органическую продукцию на заводе в Твери

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности