• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




«Сытоедов» готовится к посту


Сразу несколько вкусных новинок к Великому Посту подготовили технологи и повара «Сытоедов». Ассортимент линейки готовых блюд для вегетарианцев и приверженцев особых традиций в еде пополнился Пастой «Фарфалле» с овощами и Котлетами овощными «Галеты».
Паста «Фарфалле» с овощами стала продолжением линейки паст «Сытоедов», которые уже стали хитами продаж благодаря богатому вкусовому букету, большой порции и удобной упаковке. В новом блюде – оригинальное сочетание овощной заправки на основе сладкого перца, брокколи, цветной капусты, фасоли и макарон-«бантиков», приправленное пикантным луком-пореем и щепоткой пряностей. Идеально не только для постящихся, но и всех, кто предпочитает в еде легкость, изысканность и вкус. В одной порции – 300 г и всего 270 ккал.
Еще одна новинка – для любителей разнообразных кулинарных изысков и сложных в исполнении блюд. Предлагаем попробовать Котлеты овощные «Галеты», приготовленные из натурального картофеля, брокколи и цветной капусты с легкой перечно-лимонной ноткой. По традиции «Сытоедов», это полностью готовый продукт, который достаточно обжарить на сковороде 4-5 минут до золотистой корочки или разогреть в СВЧ. В качестве гарнира можно подать салат или различные соусы. Хотя «Галеты» – вполне самодостаточное и цельное по вкусу блюдо. «Сытоедов» доказывает, что постное – это очень вкусно!
На сегодняшний день в ассортименте ТПК «Вилон» – 15 различных готовых постных блюд, полуфабрикатов и снеков, включая супы, сложносоставные моноблюда на основе гречки, картофеля, риса и грибов, вареники, чебуреки, а также пончики с фруктово-ягодными начинками. Расширение постной линейки отвечает запросам рынка. Объем реализуемой продукции из года в год растет – среднегодовой прирост за последние три года составил около 20%. Повышение спроса наблюдается особенно в период Великого Поста – на него приходится до 70% годовых продаж постных продуктов.

Добавил(а) - Вилон.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

21.02.2020

Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»

20.02.2020

Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»

19.02.2020

Corteva Agriscience сообщает о доходах, выше ожидаемых, в четвертом квартале и за весь 2019 год

18.02.2020

Продукция Группы компаний "Ренна" получила награды конкурса "Лучший продукт"

17.02.2020

Импортозамещение молочной упаковки обеспечивает «Ламбумиз»

14.02.2020

Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда

14.02.2020

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

12.02.2020

АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы

04.02.2020

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения

31.01.2020

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности