• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Франшизы, производство и расширение меню: «Дядя Дёнер» поделился планами


Задачи компании на 2019 год: продажа франшизы в регионы, развитие партнерства с «Мария-Ра», установка павильонов на трассе, расширение ассортимента за счет кур гриль и увеличение спроса на услуги производства.

В прошлом году было заключено 14 договоров франчайзинга на открытие павильонов в самых разных уголках нашей страны, в т. ч. в Магнитогорске, Самаре, Воркуте и даже Новосибирске — родине сети. В январе компания подписала соглашение о запуске «Дяди Дёнера» в Минске. Всего в течение года планируется заключить несколько десятков франчайзинговых соглашений.

Добавим, что от идеи выйти в Дубай и Эр-Рияд компании пришлось отказаться по причине высокой стоимости регистрации прав на товарный знак в странах Ближнего Востока.

Несмотря на это, внутренняя экспансия оператора общественного питания продолжает развитие. Речь идет об установке павильонов «Дядя Дёнер» на территории парковки супермаркетов «Марии-Ра». Пока в рамках сотрудничества рядом с популярной продуктовой сетью появилось 2 киоска с дёнерами в Новосибирске и 1 — в Новокузнецке.

Помимо этого, компания передислоцировала свои павильоны из Кемерова и Томска в наиболее выгодные с точки зрения продаж города — Новокузнецк, Новосибирск и Искитим. Также руководство рассматривает возможность расположения сети на оживленных трассах, в частности на Р256 по пути в Линево и Черепаново.

Метаморфозы не обошли стороной и меню: «Дядя Дёнер» расширил ассортимент некоторых уличных павильонов за счет булочек, пирожков и пончиков. Вскоре в продаже появятся и куры гриль, оборудование для изготовления которых будет закуплено уже в 1-м кв. 2019 г. Предполагаемый объем инвестиций в это направление составит около 5 млн руб.

Также «Дядя Дёнер» намерен увеличить клиентскую базу из числа ресторанных сетей. Цех по производству полуфабрикатов, который компания приобрела на средства от выпуска облигаций, обеспечивает продукцией не только собственную сеть, но и клиентов из разных регионов СФО.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

23.08.2019

Вкусно и познавательно: эксперты «Балтики» посвятили новосибирских любителей гастрономических изысков во все тонкости фудпейринга

21.08.2019

Smurfit Kappa шестой год подряд вошла в индекс FTSE4Good

19.08.2019

На заводе «Балтика» в Новосибирске при участии губернатора Новосибирской области состоится открытие биологических очистных сооружений

16.08.2019

На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам

15.08.2019

В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки

15.08.2019

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

14.08.2019

Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов

08.08.2019

Жюри конкурса IWSC присудило десять наград бренду Kavalan

06.08.2019

На заводе «Волга» в Нижнем Новгороде стартовал сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок

05.08.2019

Более полусотни человек отпраздновали Международный день пива на «Балтике» в Новосибирске

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности