• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Франшизы, производство и расширение меню: «Дядя Дёнер» поделился планами


Задачи компании на 2019 год: продажа франшизы в регионы, развитие партнерства с «Мария-Ра», установка павильонов на трассе, расширение ассортимента за счет кур гриль и увеличение спроса на услуги производства.

В прошлом году было заключено 14 договоров франчайзинга на открытие павильонов в самых разных уголках нашей страны, в т. ч. в Магнитогорске, Самаре, Воркуте и даже Новосибирске — родине сети. В январе компания подписала соглашение о запуске «Дяди Дёнера» в Минске. Всего в течение года планируется заключить несколько десятков франчайзинговых соглашений.

Добавим, что от идеи выйти в Дубай и Эр-Рияд компании пришлось отказаться по причине высокой стоимости регистрации прав на товарный знак в странах Ближнего Востока.

Несмотря на это, внутренняя экспансия оператора общественного питания продолжает развитие. Речь идет об установке павильонов «Дядя Дёнер» на территории парковки супермаркетов «Марии-Ра». Пока в рамках сотрудничества рядом с популярной продуктовой сетью появилось 2 киоска с дёнерами в Новосибирске и 1 — в Новокузнецке.

Помимо этого, компания передислоцировала свои павильоны из Кемерова и Томска в наиболее выгодные с точки зрения продаж города — Новокузнецк, Новосибирск и Искитим. Также руководство рассматривает возможность расположения сети на оживленных трассах, в частности на Р256 по пути в Линево и Черепаново.

Метаморфозы не обошли стороной и меню: «Дядя Дёнер» расширил ассортимент некоторых уличных павильонов за счет булочек, пирожков и пончиков. Вскоре в продаже появятся и куры гриль, оборудование для изготовления которых будет закуплено уже в 1-м кв. 2019 г. Предполагаемый объем инвестиций в это направление составит около 5 млн руб.

Также «Дядя Дёнер» намерен увеличить клиентскую базу из числа ресторанных сетей. Цех по производству полуфабрикатов, который компания приобрела на средства от выпуска облигаций, обеспечивает продукцией не только собственную сеть, но и клиентов из разных регионов СФО.

Добавил(а) - uscapital.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

18.04.2019

Марина Петрова: «Белорусские производители наращивают поставки молочных продуктов в Россию»

17.04.2019

Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки

16.04.2019

Интернет-магазин напитков delivery.fonteaqua.ru первым внедрил бесплатный сервис для клиентов по возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары.

16.04.2019

«Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания

15.04.2019

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

15.04.2019

Бренд Wang Lao Ji откроет в Токио музей травяного чая

15.04.2019

«Ламбумиз» произвел выплату 20 купона

12.04.2019

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

12.04.2019

Эксперты признали сайру ТМ «Главпродукт» лучшей по итогам мониторинга качества

11.04.2019

Компания Paulig будет производить органическую продукцию на заводе в Твери

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности