• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Luzhou Laojia oактивно сотрудничает с Australian Open


Участники и зрители 2019 Australian Open (AO) в Мельбурне стали свидетелями активного участия бренда «National Cellar 1573» от китайского производителя алкогольной продукции Luzhou Laojiao в самых различных этапах и аспектах австралийского турнира.

Являясь международным партнером и спонсором АО, Luzhou Laojiao отметил приближение Китайского нового года по лунному календарю на Арене Рода Лейвера - части комплекса Мельбурн Парк, где проходит турнир, - в окружении поклонников большого тенниса из всех уголков земного шара.

Совместно с оргкомитетом АО 18 января, в ходе праздничных торжеств, торговая марка представила чемпионскую и памятную линии «National Cellar 1573», отдавая дань уважения всем игрокам чемпионата и их преданным поклонникам.

По словам исполнительного заместителя генерального директора Luzhou Laojiao Co., Ltd. Ванна Хунбо (Wang Hongbo), сотрудничество с АО открывает перед компанией обширные возможности для дальнейшего развития.

Он также отметил, что этот совместный проект является важным шагом на пути к реализации корпоративной стратегии интернационализации и помогает повысить репутацию бренда на мировой арене. Сотрудничество с Australian Open служит показательным примером по-настоящему углубленного партнерства между китайскими брендами и подобными мероприятиями общемирового масштаба.

Инициатива «Пояс и путь» предоставила предприятиям и национальным брендам Поднебесной поистине беспрецедентную возможность заявить о себе на международной арене. Алкогольная промышленность, как один из символов традиционной китайской культуры, представила собственную стратегию интернационализации, направленную на продвижение брендов за рубежом.

На сегодняшний день компания Luzhou Laojiao реализует свою продукцию в более чем 50 странах и регионах по всему миру и входит в число самых популярных китайских торговых марок алкогольной продукции на иностранных рынках. В сентябре 2018 года предприятие учредило североамериканское представительство в США, которое станет своеобразным трамплином для повышения темпов интернационализации бренда.


Добавил(а) - SergeyVladimirov.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

23.08.2019

Вкусно и познавательно: эксперты «Балтики» посвятили новосибирских любителей гастрономических изысков во все тонкости фудпейринга

21.08.2019

Smurfit Kappa шестой год подряд вошла в индекс FTSE4Good

19.08.2019

На заводе «Балтика» в Новосибирске при участии губернатора Новосибирской области состоится открытие биологических очистных сооружений

16.08.2019

На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам

15.08.2019

В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки

15.08.2019

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

14.08.2019

Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов

08.08.2019

Жюри конкурса IWSC присудило десять наград бренду Kavalan

06.08.2019

На заводе «Волга» в Нижнем Новгороде стартовал сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок

05.08.2019

Более полусотни человек отпраздновали Международный день пива на «Балтике» в Новосибирске

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности