• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Luzhou Laojia oактивно сотрудничает с Australian Open


Участники и зрители 2019 Australian Open (AO) в Мельбурне стали свидетелями активного участия бренда «National Cellar 1573» от китайского производителя алкогольной продукции Luzhou Laojiao в самых различных этапах и аспектах австралийского турнира.

Являясь международным партнером и спонсором АО, Luzhou Laojiao отметил приближение Китайского нового года по лунному календарю на Арене Рода Лейвера - части комплекса Мельбурн Парк, где проходит турнир, - в окружении поклонников большого тенниса из всех уголков земного шара.

Совместно с оргкомитетом АО 18 января, в ходе праздничных торжеств, торговая марка представила чемпионскую и памятную линии «National Cellar 1573», отдавая дань уважения всем игрокам чемпионата и их преданным поклонникам.

По словам исполнительного заместителя генерального директора Luzhou Laojiao Co., Ltd. Ванна Хунбо (Wang Hongbo), сотрудничество с АО открывает перед компанией обширные возможности для дальнейшего развития.

Он также отметил, что этот совместный проект является важным шагом на пути к реализации корпоративной стратегии интернационализации и помогает повысить репутацию бренда на мировой арене. Сотрудничество с Australian Open служит показательным примером по-настоящему углубленного партнерства между китайскими брендами и подобными мероприятиями общемирового масштаба.

Инициатива «Пояс и путь» предоставила предприятиям и национальным брендам Поднебесной поистине беспрецедентную возможность заявить о себе на международной арене. Алкогольная промышленность, как один из символов традиционной китайской культуры, представила собственную стратегию интернационализации, направленную на продвижение брендов за рубежом.

На сегодняшний день компания Luzhou Laojiao реализует свою продукцию в более чем 50 странах и регионах по всему миру и входит в число самых популярных китайских торговых марок алкогольной продукции на иностранных рынках. В сентябре 2018 года предприятие учредило североамериканское представительство в США, которое станет своеобразным трамплином для повышения темпов интернационализации бренда.


Добавил(а) - SergeyVladimirov.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

18.04.2019

Марина Петрова: «Белорусские производители наращивают поставки молочных продуктов в Россию»

17.04.2019

Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки

16.04.2019

Интернет-магазин напитков delivery.fonteaqua.ru первым внедрил бесплатный сервис для клиентов по возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары.

16.04.2019

«Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания

15.04.2019

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

15.04.2019

Бренд Wang Lao Ji откроет в Токио музей травяного чая

15.04.2019

«Ламбумиз» произвел выплату 20 купона

12.04.2019

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

12.04.2019

Эксперты признали сайру ТМ «Главпродукт» лучшей по итогам мониторинга качества

11.04.2019

Компания Paulig будет производить органическую продукцию на заводе в Твери

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности