• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами


Об этом расскажет бизнес-тренер Сергей Дубовик в своем докладе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

- Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш
объем закупок для поставщика не интересен.
- 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого
объема закупок.
- Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются
лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и
отсрочке?
- 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».

Интерактивный полуторачасовой мастер-класс:
- концентрированный теоретический материал;
- моделирование рабочих ситуаций;
- прямая обратная связь с участниками – ответы на вопросы и рассмотрение
конкретных примеров из их практики.


О спикере: Сергей Дубовик.

Бизнес-тренер практик
Директор тренингового центра «Больше». Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».
Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Леонов, Елена Жданова, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, ГульфираКрок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции ССЫЛКА и отправьте нам заявку на участие.
#retail_2018


Добавил(а) - image-media.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


Политика конфиденциальности