• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ




Типография МиТ: искусство украшать


«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Разнообразие товаров на полках современных магазинов столь велико, что выделиться им помогает лишь грамотно сделанная этикетка. Помимо своих обычных функций, этикетка защищает товарную марку, решает задачи логистики на предприятии, реализует маркетинговые функции, контролирует условия хранения, а, следовательно, и качество товара.
Этикетка для вина – как паспорт для человека. Казалось бы, всего лишь клочок бумаги, а как влияет на восприятие продукта. На ней обозначаются самые важные характеристики вина: наименование хозяйства, район производства, год урожая, классификация, место розлива, крепость и объём.
Производство винных этикеток – уникальный и высокотехнологичный процесс, требующий внимания к деталям, высокого уровня и разнообразия элементов отделки. Большой опыт специалистов компании "МиТ" в отрасли (ООО «МиТ» на рынке полиграфических услуг с 1998 года) позволяет понимать и удовлетворять самые взыскательные требования производителей вина. Самоклеящаяся этикетка – важный маркетинговый инструмент для привлечения внимания покупателя - именно от ее внешнего вида будет зависеть, обратит ли внимание потребитель на изделие, приобретет ли товар.
Высококвалифицированный персонал, современные производственные помещения и новейшее оборудование, позволяют изготавливать этикетки любой сложности с использованием таких полиграфических операций, как холодное и горячее тиснение (в том числе ротационное), конгрев, ламинация и трафарет. Возможности типографии позволяют комбинировать несколько материалов и способов печати на одной этикетке, печатать по клеевому слою, добавлять QR-коды и все виды нумерации, в том числе на внутренней стороне. Собственная студия дизайна позволяют фирме работать в «замкнутом» цикле, т.е. производить самоклеящиеся этикетки, не привлекая субподрядные организации. Владея современными методами маркетинга, специалисты типографии подбирают оптимальные форму и дизайн этикетки, делая товар ярким, привлекательным и заметным на полке.

По словам директора ООО "МиТ" Лосева Владимира Николаевича, "создание положительного имиджа российских вин зависит в первую очередь от их качества. Однако, давайте представим себе шикарную девушку - победительницу конкурса красоты, но не стильно и не опрятно одетую. Согласитесь, что это не поднимет ее имидж. Вот так и с «одеждой» для вина - она должна быть стильной и подчеркивать все достоинства содержимого бутылки.»

Компанией «МиТ» был получен международный сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, он удостоверяет, что система менеджмента качества организации, применительно к производству самоклеящихся этикеток, гибкой упаковки для продуктов питания и прочих товаров народного потребления соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).
Сертификация типографии «МиТ» по стандарту ISO 9001 подтверждает лидирующее положение компании на рынке производства самоклеящейся этикетки, а также высокий уровень всех внутренних процессов, гарантирующий нашим клиентам высокое качество продукции.
В течение последних лет предприятие неоднократно являлось победителем различных специализированных конкурсов, в том числе на выставке «ПродЭкспо», некоторые работы в области дизайна получили дипломы международных выставок в том числе в Казахстане, Грузии, Узбекистане, а две работы удостоены золотой и серебряной медали международного конкурса на лучшую этикетку «Гранд Этикет».
Понимая важность работы по созданию благоприятного имиджа для российских производителей вин и крепких напитков, ООО «МиТ» поддерживает и принимает активное участие в организации винных выставок, конференций и дегустаций. Осенью этого года компания выступила в качестве генерального партнера фестиваля “Новая Грузия”, а в середине декабря поддержала
Голицынский фестиваль вин и коньяков, где принимала активное участие в работе салона и Круглого стола. 


Лосев Владимир Николаевич: «Уже двадцать лет наша компания занимается производством этикетки. Через наши руки прошли практически все ведущие винные и водочные бренды страны, много зарубежных компаний. Работа с виноделами в корне отличается от работы с «водочниками». Ни капли не умаляя достоинства технологов водочного производства, могу сказать, что создавать этикетки для вина много приятнее, потому, что приходиться взаимодействовать с прекрасными людьми – виноделами, ощущать тепло, которое они вложили в свой продукт, слушать их удивительные истории о свойствах тех или иных терруаров, со временем понимать нюансы искусства дегустации. Особо люблю поддерживать и посещать всевозможные винные фестивали, где можно соприкоснуться с этим прекрасным миром виноделия, повстречаться и поболтать с легендарными личностями не по скайпу и телефону, обсудить с ними новинки рынка, да просто прекрасно провести время...»



Добавил(а) - mail.



Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


Добавить акцию

Новости

19.04.2018

Дизтопливо для арендованной спецтехники

17.04.2018

«Молот-Оружие» г. Вятские Поляны обновили модель гомогенизатора М6-ОГА и автоматов фасовки-упаковки АРМ.

16.04.2018

«Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»

16.04.2018

Москва и Санкт-Петербург оценят вина юга Италии на BORSA VINI ITALIANI 2018

15.04.2018

Сметана «Бежин луг» 20% отвечает стандарту Роскачества

13.04.2018

Общественность заступилась за безалкогольную пивоваренную продукцию

13.04.2018

Лидеры кейтеринга поделились секретами

13.04.2018

На Красноярском экономическом форуме «Балтика» объявила о том, что продолжит инвестировать в инфраструктуру для раздельного сбора отходов – в 2018 году объем вложений составит 50 млн рублей

13.04.2018

VII отраслевой форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива» прошел в Новосибирске

12.04.2018

На отраслевом форуме в Новосибирске участники пивного рынка и представители органов власти обсудили вопросы законодательного регулирования отрасли

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности