• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Новости




Крупные пищевые предприятие откажутся от детской рекламы


25 крупных производителей, среди которых 20 являются производителями пищевой продукции с мировым именем, подписали соглашение о доступе к полной информации о продукции, в том числе и к информации о технологическом процессе и к другой не менее важной информации. Кроме этого, в соглашении было упоминание о том, что компании берут на себя обязанность заботиться о здоровье и благополучии своих сотрудников.

Участники форума, на котором и было подписано соглашение, договорились о том, что к 2018 году информация о производстве продукции станет полностью открытой и доступной. Люди смогут узнать не только, как производится тот или иной товар, но и полный его состав. Кроме этого, было предложено ввести специальное маркирование, для того чтобы люди могли делать осознанный выбор при приобретении продуктов.

Кроме этого, участники форума договорились о том, что их компании откажутся от рекламы продукции, которая не рекомендована для детей младше 12 лет.

Особое внимание также было уделено сотрудникам компаний. Было оговорено, что до 2016 года будут разработаны специальные программы, целью которых будет обеспечение благополучия сотрудников, а также забота об их здоровье.

Российские производители отказались от детской рекламы еще в 2012 году.

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности