• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Новости




Крупные пищевые предприятие откажутся от детской рекламы


25 крупных производителей, среди которых 20 являются производителями пищевой продукции с мировым именем, подписали соглашение о доступе к полной информации о продукции, в том числе и к информации о технологическом процессе и к другой не менее важной информации. Кроме этого, в соглашении было упоминание о том, что компании берут на себя обязанность заботиться о здоровье и благополучии своих сотрудников.

Участники форума, на котором и было подписано соглашение, договорились о том, что к 2018 году информация о производстве продукции станет полностью открытой и доступной. Люди смогут узнать не только, как производится тот или иной товар, но и полный его состав. Кроме этого, было предложено ввести специальное маркирование, для того чтобы люди могли делать осознанный выбор при приобретении продуктов.

Кроме этого, участники форума договорились о том, что их компании откажутся от рекламы продукции, которая не рекомендована для детей младше 12 лет.

Особое внимание также было уделено сотрудникам компаний. Было оговорено, что до 2016 года будут разработаны специальные программы, целью которых будет обеспечение благополучия сотрудников, а также забота об их здоровье.

Российские производители отказались от детской рекламы еще в 2012 году.

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

21.02.2020

Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»

20.02.2020

Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»

19.02.2020

Corteva Agriscience сообщает о доходах, выше ожидаемых, в четвертом квартале и за весь 2019 год

18.02.2020

Продукция Группы компаний "Ренна" получила награды конкурса "Лучший продукт"

17.02.2020

Импортозамещение молочной упаковки обеспечивает «Ламбумиз»

14.02.2020

Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда

14.02.2020

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

12.02.2020

АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы

04.02.2020

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения

31.01.2020

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности