• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ДЕЛТОРИ ПЛЮС»




АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ДЕЛТОРИ ПЛЮС»: БРЕНД «СОВОК» НРАВИТСЯ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ

 

- Александр Васильевич, у вас один из самых ярких и необычных стендов на всей выставке. Расскажите, какой бренд вы здесь представляете, и почему центральной фотографией всей вашей экспозиции является портрет нашего легендарного Генсека Леонида Ильича Брежнева?

 

- Бренду «Совок» уже 10 лет. Возник он из пожеланий народа, тех людей, которые с ностальгией вспоминают брежневские времена. Да, в них было и хорошее, и плохое. Это же касается и качества продуктов. Если уж продавалась «Докторская колбаса» по два двадцать, она хоть и не была идеальной, но все же вкусней той, что продают сейчас. Мы очень долго думали над названием - завод находится в городе Советск Калиниградской области. Название города перекликается с названием бренда: Советск, Совок. Кстати, в Советске есть даже ресторан «Совок» с таким же симпатичным портретом Брежнева. Когда родилось название, было запущено производство, наша тушенка попала в сети, мы начали наблюдать за реакцией покупателей. Подходят бабушки и дедушки, спрашивают, а что, вкус тушенки, как при нем? Мы, естественно, отвечаем, как при нём. При этом потребители сами говорят: мы готовы платить дороже за премиум-класс продукта, но только пусть тушенка будет как «при нём».

 

А наш стенд, действительно, нравится людям. Мы же наблюдаем: подходит к стенду человек, о чем-то задумывается, видимо, что-то вспоминает из жизни своей страны, своей молодости. Особенно тепло на эти фото и оформление реагирует старшее поколение, молодые относятся к названию по-разному, от элементарного незнания этого слова, до определенного негатива.

 

- Вы используете портреты Леонида Ильича, другую архивную съемку с разрешения авторов?

 

- Да мы получили официальное разрешение от автора этих снимков, и все необходимые права на коммерческое использование у нас имеются. Снимок Брежнева сделан в его личном кабинете. Он здесь очень по-доброму представлен. Этакий стареющий мачо всего Советского Союза.

 

- Где вы продаете свою продукцию?

 

- От Смоленска до Сахалина включительно. География поставок внушительная: хорошо представлен Северо-Западный регион, Питер, Мурманск, Архангельск, Вологда, Петрозаводск и большинство населенных пунктов Карелии, там практически в каждой деревне на прилавке стоит «Совок». С каждым годом клиентов прибавляется. Если поначалу это была только Европейская часть России, то теперь мы двинулись за Урал в Сибирь и на Дальний Восток. На московском же рынке работает немало производителей, рынок достаточно тесен, не всех сюда пускают. Мы присутствуем в Москве, но не в таком глобальном масштабе, а в локальных сетях. Есть еще одна причина: наша тушёнка не из дешевых, и я уверен, мы дождемся того момента, когда крупные сети сами к нам придут, и закажут ее для своих магазинов. Россияне все больше внимания уделяют качеству продукта, а оно у нас действительно соответствует самым высоким требованиям еще того, советского ГОСТа.

 

Помимо мясных консервов мы выпускаем большую линейку рыбных консервов также премиум-класса с таким же честным и вкусным наполнением банки. Но все-таки наш конёк: это различные мясные консервы, от оленины и баранины до различных паштетов и курицы в собственном соку.

 

- Какие цели вы ставите, участвуя в «Продэкспо»? Потешить свое самолюбие? Показать конкурентам, что вы есть на рынке и уверенно стоите на ногах?

 

- Нет. Мы уже шестой раз принимаем участие в выставке. Для нас это не имиджевое мероприятие, мы ставим цели привлечь новых клиентов. Видим, что даже профессионалов цепляет наш визуальный ряд и название бренда. Потом они вскрывают баночку, пробуют и понимают, что на самом деле все также вкусно, как и тогда. И напоследок, одно из пожеланий организаторам, чтобы они и дальше продолжали проводить это мероприятие. Сейчас выставке 20 лет, я думаю, мы будем участвовать в «Продэкспо», когда ей будет и 30, и 40 лет.

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.02.2023

Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые

31.01.2023

Ромекс дал старт строительству третьей очереди логистического центра Ozon в Зеленодольске

30.01.2023

Представители «Бипласт» обсудили с участниками Международной выставки DairyTech-2023 новые решения в упаковке для молочной продукции

25.01.2023

«Ламбумиз» — единственный производитель картона, заламинированного по ГОСТу

12.01.2023

«Ламбумиз» провел масштабную модернизацию оборудования

30.12.2022

Компания «Агроном-сад» приняла участие в благотворительной акции фонда «Синдром любви»

29.11.2022

Lidea держит курс на российское производство, стабильность и урожайность

28.11.2022

Новинки мирового машиностроения на своем стенде на ЮГАГРО представила Терра Групп

06.11.2022

Как заказать из Европы запчасти для пищевого оборудования?

26.10.2022

Kuzina готовит сезонные меню, новый продукт и переходит на российское сырье

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная