• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ДЕЛТОРИ ПЛЮС»




АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ДЕЛТОРИ ПЛЮС»: БРЕНД «СОВОК» НРАВИТСЯ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ

 

- Александр Васильевич, у вас один из самых ярких и необычных стендов на всей выставке. Расскажите, какой бренд вы здесь представляете, и почему центральной фотографией всей вашей экспозиции является портрет нашего легендарного Генсека Леонида Ильича Брежнева?

 

- Бренду «Совок» уже 10 лет. Возник он из пожеланий народа, тех людей, которые с ностальгией вспоминают брежневские времена. Да, в них было и хорошее, и плохое. Это же касается и качества продуктов. Если уж продавалась «Докторская колбаса» по два двадцать, она хоть и не была идеальной, но все же вкусней той, что продают сейчас. Мы очень долго думали над названием - завод находится в городе Советск Калиниградской области. Название города перекликается с названием бренда: Советск, Совок. Кстати, в Советске есть даже ресторан «Совок» с таким же симпатичным портретом Брежнева. Когда родилось название, было запущено производство, наша тушенка попала в сети, мы начали наблюдать за реакцией покупателей. Подходят бабушки и дедушки, спрашивают, а что, вкус тушенки, как при нем? Мы, естественно, отвечаем, как при нём. При этом потребители сами говорят: мы готовы платить дороже за премиум-класс продукта, но только пусть тушенка будет как «при нём».

 

А наш стенд, действительно, нравится людям. Мы же наблюдаем: подходит к стенду человек, о чем-то задумывается, видимо, что-то вспоминает из жизни своей страны, своей молодости. Особенно тепло на эти фото и оформление реагирует старшее поколение, молодые относятся к названию по-разному, от элементарного незнания этого слова, до определенного негатива.

 

- Вы используете портреты Леонида Ильича, другую архивную съемку с разрешения авторов?

 

- Да мы получили официальное разрешение от автора этих снимков, и все необходимые права на коммерческое использование у нас имеются. Снимок Брежнева сделан в его личном кабинете. Он здесь очень по-доброму представлен. Этакий стареющий мачо всего Советского Союза.

 

- Где вы продаете свою продукцию?

 

- От Смоленска до Сахалина включительно. География поставок внушительная: хорошо представлен Северо-Западный регион, Питер, Мурманск, Архангельск, Вологда, Петрозаводск и большинство населенных пунктов Карелии, там практически в каждой деревне на прилавке стоит «Совок». С каждым годом клиентов прибавляется. Если поначалу это была только Европейская часть России, то теперь мы двинулись за Урал в Сибирь и на Дальний Восток. На московском же рынке работает немало производителей, рынок достаточно тесен, не всех сюда пускают. Мы присутствуем в Москве, но не в таком глобальном масштабе, а в локальных сетях. Есть еще одна причина: наша тушёнка не из дешевых, и я уверен, мы дождемся того момента, когда крупные сети сами к нам придут, и закажут ее для своих магазинов. Россияне все больше внимания уделяют качеству продукта, а оно у нас действительно соответствует самым высоким требованиям еще того, советского ГОСТа.

 

Помимо мясных консервов мы выпускаем большую линейку рыбных консервов также премиум-класса с таким же честным и вкусным наполнением банки. Но все-таки наш конёк: это различные мясные консервы, от оленины и баранины до различных паштетов и курицы в собственном соку.

 

- Какие цели вы ставите, участвуя в «Продэкспо»? Потешить свое самолюбие? Показать конкурентам, что вы есть на рынке и уверенно стоите на ногах?

 

- Нет. Мы уже шестой раз принимаем участие в выставке. Для нас это не имиджевое мероприятие, мы ставим цели привлечь новых клиентов. Видим, что даже профессионалов цепляет наш визуальный ряд и название бренда. Потом они вскрывают баночку, пробуют и понимают, что на самом деле все также вкусно, как и тогда. И напоследок, одно из пожеланий организаторам, чтобы они и дальше продолжали проводить это мероприятие. Сейчас выставке 20 лет, я думаю, мы будем участвовать в «Продэкспо», когда ей будет и 30, и 40 лет.

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

06.12.2019

Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие

03.12.2019

Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»

30.11.2019

Открытие сырной лавки на Привозе

29.11.2019

Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации

28.11.2019

«Главпродукт» стал одним из лидеров по числу наград международного конкурса «Гарантия качества-2019»

27.11.2019

Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку

27.11.2019

Именитый шеф-повар научил новосибирцев правильно использовать пиво для приготовления мяса

27.11.2019

Золотая и серебряные медали на всероссийском конкурсе «Гарантия качества – 2019».

26.11.2019

Британской международной премией награжден бренд Yili Jinlingguan

25.11.2019

Smurfit Kappa совместно с Mitsubishi HiTec Paper создала инновационную упаковку для пищевых продуктов

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная