• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




ВЯЧЕСЛАВ КОНДРАТЬЕВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО «РЫБОКОМБИНАТ «ЗА РОДИНУ»




ВЯЧЕСЛАВ КОНДРАТЬЕВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО «РЫБОКОМБИНАТ «ЗА РОДИНУ»: МЫ УЛУЧШАЕМ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

 

- Среди крупных компаний, которые выставляются здесь на «Продэкспо», ваш стенд кажется небольшим, но сразу привлекает название. «За Родину». Нам 65 лет!» Расскажите об истории предприятия?

 

- Четыре месяца назад 19 ноября 2012г. предприятие отметило свой юбилей 65 лет. Оно создавалось сразу после войны, и было одним из четырех крупнейших советских рыбхозов-гигантов, вторым по величине.


За эти годы бренд предприятия стал хорошо узнаваем не только в пределах нашей страны но и за рубежом, однако после развала Советского Союза предприятие долгое время выпускало большую часть продукции не под своей торговой маркой. В настоящий момент идёт плановое преобразование стратегии развития компании. Происходит модернизация не только оборудования предприятия, но и всей модели работы в целом. Совершенствуются внутренние и внешние схемы взаимодействия, компания начала активнее работать на информационном поле. Самое интересное заключается в том, что колхозная форма собственности сохранилась на предприятии еще с советских времен. Есть свое правление, председатель. Большое предприятие со своими причалами и собственным флотом. Имея собственные квоты на вылов, компания не только обеспечивает себя сырьём, но и поставляет его внешним покупателям. На предприятии работают порядка 600 человек.
В настоящий момент объёмы производства составляют 40 миллионов рыбных консервов в год, 40% из них под собственным брендом. К концу года планируем делать 90% под своей маркой. Производство консервов по традиционным рецептам и установленным правилам очень затратно, но все равно все консервы мы делаем на натуральных ингредиентах. Большая статья прибыли тратится на социальные программы ветеранам и работникам предприятия. Оказываем посильную финансовую помощь семьям рыбаков, ветеранам, организуем городские праздники. Отправляем свою продукцию в Белоруссию, где занимаем 25 % рынка. У нас в архивах хранится памятный снимок, на котором Президент Республики Александр Лукашенко с нашей баночкой сфотографирован.
Что радует: стала поступать помощь от администрации Калининградской области, впервые разработана целевая программа прибрежного рыболовства, из областного бюджета планируется выделение субсидии по кредитам на сумму 336 миллионов рублей в рамках развития прибережного лова области, власти обещают компенсировать рыбкам часть затрат на солярку, выделить средства на развитие прибрежной инфраструктуры, модернизацию флота.


- А если говорить о вашей фирменной продукции, чтобы вы хотели отметить в первую очередь?


- Вся технологическая цепочка производства продукта проходит в рамках предприятия. От вылова рыбы до изготовления готовой продукции проходит совсем немного времени, что позволяет говорить о том, что все стандарты качества и безопасности соблюдены на 100%. Предприятие выпускает до 70 различных видов рыбных консервов, ежегодно выводим на рынок новые высококачественные продукты, внимательно следим за тенденциями рынка и потребительским спросом не только в России но и за её пределами. У РК «За Родину» немало высших наград за качество продукции и инновации на многих международных выставках, в том числе, «Продэкспо», World Food и др.
Ну а старейший и наиболее узнаваемый наш рыбный продукт - шпротные консервы. Производство шпротных консервов началось в 1987 году в рыбоперерабатывающем цехе на побережье Калининградского залива. У наших шпрот отличительные вкусовые свойства, благодаря традиционному методу копчения с использованием древесины ольхи. Шпротные консервы уже много лет являются излюбленным деликатесом.
Начиная с 1987 года, параллельно производству шпротов мы активно начали развивать консервирование других сортов балтийской рыбы - салаки, корюшки и трески, а также группы океанской рыбы - сельди, скумбрии, сардинеллы, сардин и ряда других.
Если говорить о нашей миссии, то, прежде всего мы хотим представить нашим потребителям качественный продукт вкус которого он ценит и любит, и конечно развиваться дальше сохраняя и приумножая традиции .

 

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.02.2023

Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые

31.01.2023

Ромекс дал старт строительству третьей очереди логистического центра Ozon в Зеленодольске

30.01.2023

Представители «Бипласт» обсудили с участниками Международной выставки DairyTech-2023 новые решения в упаковке для молочной продукции

25.01.2023

«Ламбумиз» — единственный производитель картона, заламинированного по ГОСТу

12.01.2023

«Ламбумиз» провел масштабную модернизацию оборудования

30.12.2022

Компания «Агроном-сад» приняла участие в благотворительной акции фонда «Синдром любви»

29.11.2022

Lidea держит курс на российское производство, стабильность и урожайность

28.11.2022

Новинки мирового машиностроения на своем стенде на ЮГАГРО представила Терра Групп

06.11.2022

Как заказать из Европы запчасти для пищевого оборудования?

26.10.2022

Kuzina готовит сезонные меню, новый продукт и переходит на российское сырье

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная