• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




ВЯЧЕСЛАВ КОНДРАТЬЕВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО «РЫБОКОМБИНАТ «ЗА РОДИНУ»




ВЯЧЕСЛАВ КОНДРАТЬЕВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО «РЫБОКОМБИНАТ «ЗА РОДИНУ»: МЫ УЛУЧШАЕМ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

 

- Среди крупных компаний, которые выставляются здесь на «Продэкспо», ваш стенд кажется небольшим, но сразу привлекает название. «За Родину». Нам 65 лет!» Расскажите об истории предприятия?

 

- Четыре месяца назад 19 ноября 2012г. предприятие отметило свой юбилей 65 лет. Оно создавалось сразу после войны, и было одним из четырех крупнейших советских рыбхозов-гигантов, вторым по величине.


За эти годы бренд предприятия стал хорошо узнаваем не только в пределах нашей страны но и за рубежом, однако после развала Советского Союза предприятие долгое время выпускало большую часть продукции не под своей торговой маркой. В настоящий момент идёт плановое преобразование стратегии развития компании. Происходит модернизация не только оборудования предприятия, но и всей модели работы в целом. Совершенствуются внутренние и внешние схемы взаимодействия, компания начала активнее работать на информационном поле. Самое интересное заключается в том, что колхозная форма собственности сохранилась на предприятии еще с советских времен. Есть свое правление, председатель. Большое предприятие со своими причалами и собственным флотом. Имея собственные квоты на вылов, компания не только обеспечивает себя сырьём, но и поставляет его внешним покупателям. На предприятии работают порядка 600 человек.
В настоящий момент объёмы производства составляют 40 миллионов рыбных консервов в год, 40% из них под собственным брендом. К концу года планируем делать 90% под своей маркой. Производство консервов по традиционным рецептам и установленным правилам очень затратно, но все равно все консервы мы делаем на натуральных ингредиентах. Большая статья прибыли тратится на социальные программы ветеранам и работникам предприятия. Оказываем посильную финансовую помощь семьям рыбаков, ветеранам, организуем городские праздники. Отправляем свою продукцию в Белоруссию, где занимаем 25 % рынка. У нас в архивах хранится памятный снимок, на котором Президент Республики Александр Лукашенко с нашей баночкой сфотографирован.
Что радует: стала поступать помощь от администрации Калининградской области, впервые разработана целевая программа прибрежного рыболовства, из областного бюджета планируется выделение субсидии по кредитам на сумму 336 миллионов рублей в рамках развития прибережного лова области, власти обещают компенсировать рыбкам часть затрат на солярку, выделить средства на развитие прибрежной инфраструктуры, модернизацию флота.


- А если говорить о вашей фирменной продукции, чтобы вы хотели отметить в первую очередь?


- Вся технологическая цепочка производства продукта проходит в рамках предприятия. От вылова рыбы до изготовления готовой продукции проходит совсем немного времени, что позволяет говорить о том, что все стандарты качества и безопасности соблюдены на 100%. Предприятие выпускает до 70 различных видов рыбных консервов, ежегодно выводим на рынок новые высококачественные продукты, внимательно следим за тенденциями рынка и потребительским спросом не только в России но и за её пределами. У РК «За Родину» немало высших наград за качество продукции и инновации на многих международных выставках, в том числе, «Продэкспо», World Food и др.
Ну а старейший и наиболее узнаваемый наш рыбный продукт - шпротные консервы. Производство шпротных консервов началось в 1987 году в рыбоперерабатывающем цехе на побережье Калининградского залива. У наших шпрот отличительные вкусовые свойства, благодаря традиционному методу копчения с использованием древесины ольхи. Шпротные консервы уже много лет являются излюбленным деликатесом.
Начиная с 1987 года, параллельно производству шпротов мы активно начали развивать консервирование других сортов балтийской рыбы - салаки, корюшки и трески, а также группы океанской рыбы - сельди, скумбрии, сардинеллы, сардин и ряда других.
Если говорить о нашей миссии, то, прежде всего мы хотим представить нашим потребителям качественный продукт вкус которого он ценит и любит, и конечно развиваться дальше сохраняя и приумножая традиции .

 

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

22.09.2021

За новой техникой с Manitou Finance

22.09.2021

Smurfit Kappa RUS приняла участие в экологической акции «Чистый берег»

22.09.2021

Индивидуальная упаковка компании «Агроном-Сад» для самого популярного в мире сорта Honey Crisp

21.09.2021

ОПТИЧЕСКИЕ СОРТИРОВЩИКИ TOMRA FOOD СПОСОБСТВУЮТ УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИКОРАСТУЩИХ ЯГОД ИЗ КАРЕЛИИ

21.09.2021

ОПТИЧЕСКИЕ СОРТИРОВЩИКИ TOMRA FOOD СПОСОБСТВУЮТ УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИКОРАСТУЩИХ ЯГОД ИЗ КАРЕЛИИ

21.09.2021

ОПТИЧЕСКИЕ СОРТИРОВЩИКИ TOMRA FOOD СПОСОБСТВУЮТ УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИКОРАСТУЩИХ ЯГОД ИЗ КАРЕЛИИ

21.09.2021

ОПТИЧЕСКИЕ СОРТИРОВЩИКИ TOMRA FOOD СПОСОБСТВУЮТ УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИКОРАСТУЩИХ ЯГОД ИЗ КАРЕЛИИ

17.09.2021

Исследование Smurfit Kappa: экологичность упаковки влияет на решение о покупке

15.09.2021

Блестящие итоги фестиваля эклеров от «Кузины»

14.09.2021

В России состоялась первая студенческая АгроАкадемия Pioneer

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная