• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




СЕРГЕЙ САЗОНОВ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ООО «РУС ФУД МЕНЕДЖМЕНТ»




СЕРГЕЙ САЗОНОВ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ООО «РУС ФУД МЕНЕДЖМЕНТ»: В РОССИИ МЫ НЕ ТОЛЬКО ЗАМОРАЖИВАЕМ, НО И ВЫРАЩИВАЕМ ОВОЩИ.

- Расскажите о компании, которую вы представляете на выставке?


- Холдинговая структура «Рус Фуд Менеджмент» является одним из крупнейших игроков на российском рынке дистрибуции и производства продуктов глубокой заморозки. За пятнадцать лет мы создали собственную разветвленную сеть дистрибуции. Компании, входящие в холдинговую структуру, контролируют до 15% российского рынка продуктов глубокой заморозки.
Профильное направление деятельности компаний «РФМ» - дистрибуция продуктов глубокой заморозки через крупнейшие складские терминалы объемом более 200 тыс. куб. м, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
«РФМ» расширяет географию своей деятельности за счет организации перевозок продукции со складов до места продаж. Активно развивается направление оптовых региональных продаж. Собственный автопарк компании насчитывает более 500 рефрижераторных машин. Технический потенциал «РФМ» позволяет в сжатые сроки доставлять товары в самые отдаленные регионы России. Эффективное управление продажами, гибкая ценовая политика, широкий ассортимент (более 2,5 тысячи наименований продукции), налаженная система логистики, квалифицированный персонал, 15-летний опыт работы в формате заморозки является залогом долгосрочных отношений с клиентами.
На сегодняшний день мы активно активно сотрудничаем с крупными международными и российскими игроками ретейлерского рынка: «Метро», «Реал», «Лента», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Спар».


- Какие торговые марки представляете «РФМ» на «Продэкспо-2013»?


- Здесь мы представляем продукцию под торговыми марками: овощи «Краски Лета», готовые блюда «Будь готов!» и «Лентяй», замороженные полуфабрикаты «Три Поросенка»,
Крупнейшим производственным проектом для компании стал построенный в 2007 году комбинат «ШОК» (Шебекинский овощной комбинат). «ШОК» - это инновационное предприятие, которое специализируется на производстве замороженных овощей, грибов, плодов, ягод и их смесей. Масштабы деятельности комбината «ШОК» таковы, что имеют стратегическое значение для развития аграрного сектора страны. Создавая новые рабочие места на селе, на Юге России, компания затрагивает интересы огромного количества людей.
Основной упор при производстве замороженных овощей под маркой «Краски лета» мы делаем на качестве и сохранении свежести продуктов. Так собственная агрономическая служба осуществляет тщательный отбор семян, удобрений, следит за развитием и ростом культур, определяет степень спелости и время сбора урожая.
Собранные на пике спелости, овощи за четыре дня доставляются на завод, где они обрабатываются и немедленно подвергаются шоковой заморозке, благодаря чему сохраняется максимум полезных свойств
- Видимо, именно с этим брендом связано оформление вашего стенда?
Дело в том, что совсем недавно компания "Рус Фуд Менеджмент" провела редизайн упаковки замороженных овощей "Краски Лета». Редизайн связан с перепозиционированием марки, основной ценностью которой становится сохранение в продукте максимума полезных свойств свежих овощей после «шоковой заморозки». Отправной точкой послужили технологические изменения, внедренные на производстве, связанные, в свою очередь, с переходом на принципиально новую систему контроля качества и безопасности. Свежесть натуральных овощей, высочайшее качество готовой продукции и польза для здоровья стали основными акцентами при позиционировании марки.
Новая визуальная коммуникация упаковки за счет использования привлекательных продуктовых групп призвана донести идею свежести, при этом выкладка ингредиентов наглядно демонстрирует состав продуктовой смеси. Использование пиктограмм и значков на лицевой и оборотной сторонах упаковки помогает передать идею пользы для здоровья, заостряет внимание потребителя на сохранности питательных веществ в замороженных овощах и способствует разрушению барьеров и опасений потребителей.
На наш взгляд, общее стилевое и цветовое решение лицевой стороны упаковки, с новым лаконичным логотипом "Краски Лета" подтверждает ценовое позиционирование марки и повышает доверие к ней в глазах потребителей.


- Почему вы участвуете в «Продэкспо-2013»?


- На сегодняшний день - это крупнейшая и самая влиятельная выставка продовольствия в России, ориентированная именно на российских экспонентов, хотя и доля иностранных компаний очень высока. Для нас это скорее имиджевая история, но именно для этой выставки есть и серьезный информационный повод - редизайн упаковки продукции «Краски лета», о котором я говорил выше. Выставка же очень важна для новых брендов и компаний, в основном из регионов, которые во весь голос хотят заявить о себе.


- Если говорить стратегия развития и структуре компании, на чем бы вы заострили внимание?


Наша стратегическая цель - создание лидирующей производственно-дистрибьюторской холдинговой структуры с максимально эффективной системой снабжения всех каналов сбыта качественными продуктами питания на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья.
Под управлением «РФМ» на территории Российской Федерации работает восемь компаний общей численностью более двух тысяч человек. Компания уделяет значительное внимание созданию соответствующих условий для их труда, приближенных к мировым стандартам, обеспечению комплексом социальных гарантий, льгот и компенсаций. В холдинговую структуру входят и пять дистрибьюторских компаний. Производственное направление представлено двумя комбинатами
Компания «РПК» (Санкт-Петербург, Пушкин) производит товары под брендами «Три Поросенка», «Лентяй», «Будь готов!». При производстве продуктов питания используется исключительно натуральное сырье, проходящее строгий экологический контроль. На базе предприятия работает производственная лаборатория, осуществляя контроль качества продукции на всех этапах переработки. Основной принцип при разработке новой продукции и производстве существующей - забота о здоровье потребителей. Комбинат «ШОК» представляет инновационную модель производственного предприятия по выпуску замороженных продуктов питания на основе свежих овощей и ягод под частной торговой маркой холдинга «Краски Лета». Это одно из первых в России производство с полным контролем над процессом: от закупки семян, выращивания сырья на соответствующих требованиям комбината фермерских хозяйствах до поступления и переработки.

Главная