• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




ИРИНА МИШАРИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ООО «ФАВОРИТ»




Ваш стенд является одним из самых больших на выставке «Продэкспо-2013». Какой бренд вы здесь представляете?


- Бренд «Рогачевъ». ООО «Фаворит» - главный российский торговый партнер ОАО «Рогачевский консервный комбинат» (Республика Беларусь). Мы являемся многолетним и ежегодным участником выставки «Продэкспо», это наш совместный стенд с белорусским производителем. Заводчане как раз сейчас получили награды за качество своей продукции: Гран-при за продукт «Молоко концентрированное 8,6%» и Золотую медаль за «Молоко цельное сгущенное с сахаром» ТМ «Рогачевъ». Да, продукция ТМ «Рогачевъ» ежегодно получает самые высокие оценки ведущих экспертов молочной промышленности.
В этом году крупнейшему заводу исполняется 75 лет, к нему присоединились еще три предприятия, и все они выпускают продукты под единой маркой.
Мы же являемся крупнейшим дистрибьютором этого сгущенного молока на территории России. Торгуем молочной консервацией комбината по всей территории страны, кроме Северо-Западного региона.
Сгущенное молоко ТМ «Рогачевъ» знают и очень уважают в России. Белорусскому сгущенному молоку одному из немногих удалось удержать качество с советских времен. Это настоящий ГОСТ. В состав продукта «Молоко цельное сгущенное с сахаром» входят только сахар и молоко. Люди, которые пробуют его, говорят, что в детстве они ели именно такое сгущенное молоко. До недавних пор многие производители грешили тем, что помимо этих основных ингредиентов добавляли в сгущенное молоко посторонние добавки. Но с введением в России "Технического регламента на молоко и молочную продукцию", рассчитываю, что ситуация будет меняться к лучшему.


- То есть, настоящее сгущенное молоко на прилавках днем с огнем не сыщешь?


- Аналогов у сгущенного молока очень много, но все они почему-то продолжают, называются сгущенкой, хотя бывает и так, что производитель вообще не заявляет на упаковке, всех ингредиентов, входящих в состав продукта. А покупателю очень сложно разобраться, он может только попробовать лично и оценить продукт на вкус. Люди же, попробовавшие сгущенное молоко ТМ «Рогачевъ», как правило, другое уже не покупают. Сама баночка очень хорошо защищена, на жести выбита надпись «Рогачевъ» и номер завода М26. Белорусский производитель намеренно не меняет этикетку, потому, что она узнаваема и привычна потребителям.


- Каковы объемы поставок вами сгущенного молока из Белоруссии?


- Мы продаем в России порядка пяти миллионов банок в месяц. Сгущенное молоко ТМ «Рогачевъ» продается во всех каналах сбыта, по всей территории России. За прошедшие два года, после подписания контракта с заводом, нами была проведена очень серьезная работа, по созданию развитой сети дистрибуции в России. Команде наших тор-менеджеров была поставлена задача, наладить качественную дистрибуцию продукции ТМ «Рогачевъ» по всей территории России, во всех каналах сбыта, от сетевого до розничного. И результаты нашей работы уже хорошо заметны, продажи молочной консервации неизменно растут, узнаваемость ТМ «Рогачевъ» хорошая. Продажи продажами, но надо отдать должное качеству продукции. Люди готовы платить за качественное белорусское сгущенное молоко.
Белорусское предприятие работает для потребителя. Появились новые форматы упаковки для розницы, для сегмента HoReCa: самые дорогие и вкусные пирожные и мороженое в России делается именно из этого сгущенного молока. Такие известные российские компании как «Айсберри», «Московская ореховая компания», «Богородский хладокомбинат», «Сладовянка», «Надежда» работают на белорусском молоке. Еще раз хочу подчеркнуть, что белорусское сгущенное молоко делается исключительно из натурального сырья. У предприятия обширная сырьевая база, молока хватает и для производства молочных консервов и для производства цельномолочной продукции, детского питания. В этом году белорусы впервые представили на «Продэкспо 2013» свои сыры: «Раубичский», «Сметанковый», «Белая Русь» и др. тоже прекрасного вкуса и качества.


- Что вы думаете о своем участии в «Продэкспо-2013»?


- С каждым годом количество участников растет, как и уровень всей выставки. Мне, как маркетологу, очень приятно видеть, что у российского производителя появляется очень красивые индивидуальные лица. Хочется, чтобы и качество продукции всегда соответствовало самым высоким стандартам. Мы сами готовили дизайн стенда, старались, чтобы он понравился посетителям и нашим торговым партнерам. Визуализировали наиболее выигрышные вещи, которые позволили нам достойно выглядеть на «Продэкспо-2013».
На самом деле, новых клиентов на выставке мы встречаем, но уже не так много, основные дистрибьюторы по регионам нами уже найдены. Для нас - это скорее имиджевое мероприятие, на стенд приходят партнеры, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, поприветствовать друг друга, сказать лично спасибо за хорошую работу, решить текущие вопросы тет-а-тет. И это для нас важно.

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

29.10.2020

«Эссен Продакшн АГ» начала производство и реализацию нового майонеза ТМ «Махеевъ» - «С кунжутом»

28.10.2020

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

26.10.2020

В Квернеланд Груп СНГ назначен новый генеральный директор

23.10.2020

Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box во время пандемии

22.10.2020

Инновации и комплексная агрономическая поддержка могут стать основными драйверами российского рынка кормов

21.10.2020

Corteva Agriscience поддерживает диалог «Женщины в сельском хозяйстве. Путь к успеху»

20.10.2020

Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтики» стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

20.10.2020

«Дядя Дёнер»: все планы по открытию новых точек выполнены

19.10.2020

Кондитерская фабрика «ESSEN» компании ЭССЕН ПРОДАКШН АГ начала выпуск и реализацию глазированных конфет «МАГИЯ» ТМ Essenkf

16.10.2020

Итоги работы ООО «БК» за первое полугодие 2020 г.

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная