• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




МАРИНА ПЕТРОВА, ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ «ПИР ПРОДУКТ»: МЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ ОСОЗНАЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕЙ




- Как и кем создавалась компания «ПиР Продукт»?

- «ПиР Продукт» создан и настоящее время управляется Андреем Козловым, занимающим должность Председателя Совета Директоров холдинга. Сегодня компания предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг: сетевую розничную дистрибьюцию, оптовые поставки молочной продукции, нарезку и фасовку твердых сыров, а также управление цепями поставок, включая формирование, хранение, экспедирование и доставку сборных грузов по всей территории России.

История холдинга началась в 2001 году, когда на российский рынок вышел Торговый дом «ПиР», сделавший своим бизнесом поставку молочных продуктов в розницу и, в том числе, в сетевые магазины. В то время преобладала оптовая торговля, и работе с сетевым ритейлом мало кто из игроков уделял большое внимание. Этот сегмент еще только появился, а объемы поставок были невелики, но в работе с ним уже требовался особый подход и выполнение ряда требований (по условиям поставок, предпродажной подготовке товара, мерчендайзингу и т.д.). Мы одними из первых осознали перспективы работы с растущим рынком сетевой розницы и стали активно развивать это направление.

- В каких товарных группах сконцентрирован товарный портфель «ПиР Продукт»?

- Продуктовый портфель компании сконцентрирован в следующих товарных группах: сыры, масло, молоко и молокосодержащие напитки, сухое молоко и сыворотка, сметана и сметанные продукты, сливки, творог и творожные продукты, йогурты и десерты, этнические продукты, растительные заменители молочных продуктов.

- Сколько компаний входит в состав «ПиР Продукта»?

- В состав холдинга «ПиР Продукт» входит 4 компании: Торговый дом «ПиР» (сетевая розничная дистрибьюция), производственная компания «ПиР-ПАК» (производство по нарезке и фасовке сыра), оптовая компания «СП Трейд» и логистическая компания «ПиР Логистика».

- Как происходит развитие филиальной сети компании?

- Первые филиалы компании были открыты в 2009 году и в настоящий момент ПиР Продукт имеет четыре филиала: в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Тольятти.

- Расскажите об ассортиментном портфеле компании?

- Ассортиментный портфель компании достаточно широк и диверсифицирован. Он включает более 500 артикулов различных товарных групп: сыр, сливочное масло, молоко и сливки, сметана, творог, йогурты и десерты, кисломолочные продукты, растительные заменители молочных продуктов, а также специальные продукты для сегмента HoReCa.

- Помимо собственных торговых марок, продукцию каких компаний вы представляете на российском рынке?

- Кроме собственных торговых марок, таких как Chesse Galery, Pirpacchi, Vandamer, Villa Europe, Анимашка, Луговая свежесть и Простосыр, мы сотрудничаем с ведущими российскими и европейскими производителями молочных продуктов: Alpro, Bayernland, Dairy Crest, Ermitage, Elvir, FrieslandCampina, Fromi Rungis, Jermi, Les 3 Comtois, Rupp, «Бабушкина крынка», «МегаМастер», Стародубский СЗ, Тамбовский СЗ, УОМЗ ВГМХА им. Н.В. Верещагина, «Умалат», «Эдельвейс», «Эксмол», сыродельными заводами Алтайского и Краснодарского края.

- Одно из основных направлений в работе всей группы компаний, это нарезка упаковка и терка сыров, расскажите об этом поподробнее?

- Компания «ПиР-ПАК», входящая в состав холдинга «ПиР Продукт» - сегодня крупнейший российский производитель нарезанных, тертых и фасованных твердых сыров. «ПиР-ПАК» является пионером рынка фасованного сыра в России и по сей день сохраняет лидирующие позиции в этом сегменте, занимая около 30% фасованного рынка сыра.

Компания производит нарезку, а также тертый и кусковой сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также фасованный сыр под частными марками розничных сетей. «ПиР-ПАК» активно следит за развитием рынка и разрабатывает новые инновационные продукты. Так, в 2011 году компания одной из первых на рынке выпустила линейку сыров «Анимашка», использующих популярные образы мультсериала «Маша и Медведь» и предназначенных для семейного потребления.

Производственный комплекс «ПиР-ПАК» включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции. Также компания предоставляет консультационные услуги в области разработки индивидуального дизайна продукта, подбора ассортиментной матрицы и осуществлению поставок и продвижению готовой продукции.

Клиентами «ПиР-ПАК» являются крупнейшие производители, розничные сети и компании: Metro C&C, Real, X5, АБК, «Виктория», «Вимм-Билль-Данн», «Дикси», «Квартал», «Монетка», «Полушка», «Седьмой континент» и т.д..

- Для чего в составе «ПиР Продукт» есть логистическая компания?

- Логистическое направление в нашей компании возникло в 2004 году, когда активное развитие сетевой розницы и ее региональная экспансия сформировали потребность в качественной доставке сборных продуктовых грузов в сетевые магазины в Москве и регионах. В ответ на растущий спрос со стороны ритейлеров, мы предоставили уникальный спектр логистических услуг, отвечающий высоким требованиям розничных сетей к условиям поставок, диспосхеме, автоматизации процесса, сборки, хранения и доставки грузов в режиме среднего холода.

На данный момент компания работает в режиме 24/7, предоставляя широкий спектр логистических услуг по доставке более 8000 наименований (SKU) продукции для своих клиентов в 160 городах России. «ПиР Логистика» обладает собственным холодильным комплексом и налаженной логистической цепочкой поставок, применяет самые современные методы обработки товаров и инновационные решения по обслуживанию клиентов сетевой группы.

Компания обслуживает более 2000 клиентов, среди которых ведущие производители, дистрибьюторы и сетевые операторы: Aushan, Arla, «Азбука вкуса», Bongrain, Billa, Ehrman, Hochland, Metro C&C, Real, SPAR, «Велком», «Дикси», «Дымов», «Карусель», «Копейка», «Лента», «Магнит», «Меридиан», «Микоян», «Невские сыры», «О’кей», «Перекресток», «Пятерочка», «Русское море», «Cедьмой континент», «Утконос» и другие.

- Какие продуктовые марки наиболее успешны в вашем ассортиментном портфеле?

- Среди наиболее успешных марок в нашем портфеле можно выделить продукцию УОМЗ ВГМХА им. Верещагина («Вологодская» сметана и сливочное масло «Вологодское из Вологды»), голландские сыры компании Friesland Campina (полутвердые сыры под маркой FRICO), сыры Стародубского СЗ (полутвердые и рассольные сыры «Стародуб»), а также профессиональные продукты Elle&Vire (сливочное масло, кондитерские и кулинарные сливки, кондитерские смеси) и соевые продукты Alpro Soya (соевые напитки, десерты и соевым сыр).

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

21.02.2020

Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»

20.02.2020

Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»

19.02.2020

Corteva Agriscience сообщает о доходах, выше ожидаемых, в четвертом квартале и за весь 2019 год

18.02.2020

Продукция Группы компаний "Ренна" получила награды конкурса "Лучший продукт"

17.02.2020

Импортозамещение молочной упаковки обеспечивает «Ламбумиз»

14.02.2020

Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда

14.02.2020

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

12.02.2020

АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы

04.02.2020

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения

31.01.2020

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная