• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

Интервью




МАРИНА ПЕТРОВА, ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ «ПИР ПРОДУКТ»: МЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ ОСОЗНАЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕЙ




- Как и кем создавалась компания «ПиР Продукт»?

- «ПиР Продукт» создан и настоящее время управляется Андреем Козловым, занимающим должность Председателя Совета Директоров холдинга. Сегодня компания предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг: сетевую розничную дистрибьюцию, оптовые поставки молочной продукции, нарезку и фасовку твердых сыров, а также управление цепями поставок, включая формирование, хранение, экспедирование и доставку сборных грузов по всей территории России.

История холдинга началась в 2001 году, когда на российский рынок вышел Торговый дом «ПиР», сделавший своим бизнесом поставку молочных продуктов в розницу и, в том числе, в сетевые магазины. В то время преобладала оптовая торговля, и работе с сетевым ритейлом мало кто из игроков уделял большое внимание. Этот сегмент еще только появился, а объемы поставок были невелики, но в работе с ним уже требовался особый подход и выполнение ряда требований (по условиям поставок, предпродажной подготовке товара, мерчендайзингу и т.д.). Мы одними из первых осознали перспективы работы с растущим рынком сетевой розницы и стали активно развивать это направление.

- В каких товарных группах сконцентрирован товарный портфель «ПиР Продукт»?

- Продуктовый портфель компании сконцентрирован в следующих товарных группах: сыры, масло, молоко и молокосодержащие напитки, сухое молоко и сыворотка, сметана и сметанные продукты, сливки, творог и творожные продукты, йогурты и десерты, этнические продукты, растительные заменители молочных продуктов.

- Сколько компаний входит в состав «ПиР Продукта»?

- В состав холдинга «ПиР Продукт» входит 4 компании: Торговый дом «ПиР» (сетевая розничная дистрибьюция), производственная компания «ПиР-ПАК» (производство по нарезке и фасовке сыра), оптовая компания «СП Трейд» и логистическая компания «ПиР Логистика».

- Как происходит развитие филиальной сети компании?

- Первые филиалы компании были открыты в 2009 году и в настоящий момент ПиР Продукт имеет четыре филиала: в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Тольятти.

- Расскажите об ассортиментном портфеле компании?

- Ассортиментный портфель компании достаточно широк и диверсифицирован. Он включает более 500 артикулов различных товарных групп: сыр, сливочное масло, молоко и сливки, сметана, творог, йогурты и десерты, кисломолочные продукты, растительные заменители молочных продуктов, а также специальные продукты для сегмента HoReCa.

- Помимо собственных торговых марок, продукцию каких компаний вы представляете на российском рынке?

- Кроме собственных торговых марок, таких как Chesse Galery, Pirpacchi, Vandamer, Villa Europe, Анимашка, Луговая свежесть и Простосыр, мы сотрудничаем с ведущими российскими и европейскими производителями молочных продуктов: Alpro, Bayernland, Dairy Crest, Ermitage, Elvir, FrieslandCampina, Fromi Rungis, Jermi, Les 3 Comtois, Rupp, «Бабушкина крынка», «МегаМастер», Стародубский СЗ, Тамбовский СЗ, УОМЗ ВГМХА им. Н.В. Верещагина, «Умалат», «Эдельвейс», «Эксмол», сыродельными заводами Алтайского и Краснодарского края.

- Одно из основных направлений в работе всей группы компаний, это нарезка упаковка и терка сыров, расскажите об этом поподробнее?

- Компания «ПиР-ПАК», входящая в состав холдинга «ПиР Продукт» - сегодня крупнейший российский производитель нарезанных, тертых и фасованных твердых сыров. «ПиР-ПАК» является пионером рынка фасованного сыра в России и по сей день сохраняет лидирующие позиции в этом сегменте, занимая около 30% фасованного рынка сыра.

Компания производит нарезку, а также тертый и кусковой сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также фасованный сыр под частными марками розничных сетей. «ПиР-ПАК» активно следит за развитием рынка и разрабатывает новые инновационные продукты. Так, в 2011 году компания одной из первых на рынке выпустила линейку сыров «Анимашка», использующих популярные образы мультсериала «Маша и Медведь» и предназначенных для семейного потребления.

Производственный комплекс «ПиР-ПАК» включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции. Также компания предоставляет консультационные услуги в области разработки индивидуального дизайна продукта, подбора ассортиментной матрицы и осуществлению поставок и продвижению готовой продукции.

Клиентами «ПиР-ПАК» являются крупнейшие производители, розничные сети и компании: Metro C&C, Real, X5, АБК, «Виктория», «Вимм-Билль-Данн», «Дикси», «Квартал», «Монетка», «Полушка», «Седьмой континент» и т.д..

- Для чего в составе «ПиР Продукт» есть логистическая компания?

- Логистическое направление в нашей компании возникло в 2004 году, когда активное развитие сетевой розницы и ее региональная экспансия сформировали потребность в качественной доставке сборных продуктовых грузов в сетевые магазины в Москве и регионах. В ответ на растущий спрос со стороны ритейлеров, мы предоставили уникальный спектр логистических услуг, отвечающий высоким требованиям розничных сетей к условиям поставок, диспосхеме, автоматизации процесса, сборки, хранения и доставки грузов в режиме среднего холода.

На данный момент компания работает в режиме 24/7, предоставляя широкий спектр логистических услуг по доставке более 8000 наименований (SKU) продукции для своих клиентов в 160 городах России. «ПиР Логистика» обладает собственным холодильным комплексом и налаженной логистической цепочкой поставок, применяет самые современные методы обработки товаров и инновационные решения по обслуживанию клиентов сетевой группы.

Компания обслуживает более 2000 клиентов, среди которых ведущие производители, дистрибьюторы и сетевые операторы: Aushan, Arla, «Азбука вкуса», Bongrain, Billa, Ehrman, Hochland, Metro C&C, Real, SPAR, «Велком», «Дикси», «Дымов», «Карусель», «Копейка», «Лента», «Магнит», «Меридиан», «Микоян», «Невские сыры», «О’кей», «Перекресток», «Пятерочка», «Русское море», «Cедьмой континент», «Утконос» и другие.

- Какие продуктовые марки наиболее успешны в вашем ассортиментном портфеле?

- Среди наиболее успешных марок в нашем портфеле можно выделить продукцию УОМЗ ВГМХА им. Верещагина («Вологодская» сметана и сливочное масло «Вологодское из Вологды»), голландские сыры компании Friesland Campina (полутвердые сыры под маркой FRICO), сыры Стародубского СЗ (полутвердые и рассольные сыры «Стародуб»), а также профессиональные продукты Elle&Vire (сливочное масло, кондитерские и кулинарные сливки, кондитерские смеси) и соевые продукты Alpro Soya (соевые напитки, десерты и соевым сыр).

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

07.07.2020

Corteva Agriscience выступила инициатором и партнером проекта «Карьерный AGRO навигатор»

06.07.2020

«Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска

03.07.2020

На АЛКОКОНГРЕССЕ и ВИННОМ ФОРУМЕ на ПРОДЭКСПО-2020 обсудят «Закон о вине»

03.07.2020

Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом

02.07.2020

Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях

01.07.2020

Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис

30.06.2020

АГРОСИЛА: Отрасль семеноводства и СЗР в России является одной из передовых в мире

30.06.2020

АГРОСИЛА застраховала поголовье птицы более чем на 685 млн рублей

30.06.2020

Агросила.Челны-МПК» планирует произвести продукцию на сумму 3,3 млрд рублей в 2020 году

30.06.2020

Марина Петрова: «Молочные продукты должны быть выведены из системы «Честный знак» во избежание банкротств малых и средних производителей и переработчиков молока»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Главная