• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

ВЫСТАВКИ






BioFach тАУ ведущая международная выставка натуральных продуктов и товаров


Страна: Германия
Город: г. Нюрнберг
Время проведения: 19.02.2009— 22.02.2009

Выставка BioFach проводится с 1990 года ежегодно. Выставочный бренд "BioFach" представлен международными ежегодными выставками натуральных продуктов и товаров в Японии (г. Токио), США (г. Вашингтон), Бразилии (г. Рио-де-Жанейро). Выставки серии "BioFach" проходят под патронажем международной федерации IFOAM (International Federation of Organic Agriculture Movements).
В 2008 году на экспозиционной площади 39661 м. кв. в выставке приняли участие 2567 компаний из 78 стран мира (70% зарубежных экспонентов). Среди посетителей было зарегистрировано 46484 профессиональных делегатов из 124 стран мира.
Все товары, демонстрирующиеся на выставке "BioFach", имеют сертификаты Международной федерации натурального движения в сельском хозяйстве и соответствуют Регламенту Европейского Союза по натуральному сельскому хозяйству.
Представленный на выставке "BioFach" ассортимент товаров демонстрирует все этапы производства натуральных продуктов и товаров для разнообразных областей человеческой деятельности. Здесь можно увидеть сырье и готовые продукты (от натуральных продуктов питания до средств личной гигиены), производство и технологии маркетинга. В число посетителей этой крупнейшей в своей области выставки входят розничные и оптовые продавцы продуктов питания, представители магазинов и супермаркетов, предприятий общественного питания, специалисты по почтовому маркетингу.
Почему проведение форума "BioFach" становится с каждым годом все более актуальным и привлекает в Нюрнберг большое количество экспонентов и посетителей со всех пяти континентов? «Хорошая косметика - та, которую можно есть», - пошутил один из европейских производителей косметики на последней международной выставке биопродуктов "BioFach". Натуральность, наличие только растительных компонентов - характерная черта всех представленных на данной выставке биопродуктов: и продовольствия, и косметики, и мебели, и текстиля. Рынок этих продуктов на Западе сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на дороговизну (биопродукты почти вдвое дороже обычных), их покупают люди с любым доходом - и миллионеры, и пенсионеры, и студенты. Стремление европейцев потреблять только натуральное и качественное стало для них своего рода новой религией: они готовы экономить на развлечениях и отдыхе, лишь бы иметь возможность хотя бы раз в неделю делать покупки в супермаркетах биопродуктов. О настроениях европейских покупателей косвенно свидетельствует, например. И закрытие сети «Макдоналдс» в Швейцарии (самая непримиримая страна в отношении ненатуральных продуктов), и развитие в Европе сетей питания Slow Food - в противовес фаст-фуд.
Сегодня рынок биопродуктов в европейских странах оценивается в 25 млрд. долларов (это примерно 2-3% европейского потребительского рынка в целом), и в последние годы он был самым быстрорастущим: его динамика составляла не менее 25% в год. В то время как рост европейского потребительского рынка в целом и в последнее десятилетие не превышал 1-3%, а в некоторых его сегментах. Например, в молочном, мясном, соковом, наблюдалась даже отрицательная динамика.
Развитие биоиндустрии докатилось и до России. Потенциальный спрос на биопродукты в нашей стране велик - российские покупатели с советских времен хорошо помнят вкус натуральных продуктов. Предложение же биопродуктов на российском рынке пока ограничивается скудным ассортиментом

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

28.10.2020

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

26.10.2020

В Квернеланд Груп СНГ назначен новый генеральный директор

23.10.2020

Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box во время пандемии

22.10.2020

Инновации и комплексная агрономическая поддержка могут стать основными драйверами российского рынка кормов

21.10.2020

Corteva Agriscience поддерживает диалог «Женщины в сельском хозяйстве. Путь к успеху»

20.10.2020

Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтики» стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

20.10.2020

«Дядя Дёнер»: все планы по открытию новых точек выполнены

19.10.2020

Кондитерская фабрика «ESSEN» компании ЭССЕН ПРОДАКШН АГ начала выпуск и реализацию глазированных конфет «МАГИЯ» ТМ Essenkf

16.10.2020

Итоги работы ООО «БК» за первое полугодие 2020 г.

16.10.2020

Марина Петрова: «Дальнейшее развитие агропромышленного комплекса будет в глубокой переработке, развитии технологичных отраслей и на стыке отраслей»

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности