• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости Федеральной антимонопольной службы (ФАС)




Рекламе пива не место на ТВ


Федеральная антимонопольная служба России

17 мая 2013 17:46

Комиссия ФАС России 14 мая 2013 года установила нарушение ОАО «Моя Планета» требований ФЗ «О рекламе» о запрете на рекламу алкоголя, в том числе и пива, на ТВ. Ненадлежащая реклама пива Kölsch (Кёльш) распространялась Обществом в октябре 2012 года на телеканале «Моя Планета» в программе «Планета вкусов» в г. Рязани.

Законодательством Российской Федерации с 23 июля 2012 года установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах независимо от платности доступа к телепрограмме и способа ее трансляции на территории Российской Федерации.

ООО «Моя планета» по факту нарушения Комиссия ФАС России выдала предписание о его прекращении и возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

В ФАС России поступило обращение Роскомнадзора о фактах распространения 1 октября 2012 года на телеканале «Моя Планета» в программе «Планета вкусов» в г. Рязани рекламы пива Kölsch (Кёльш), выявленных в ходе осуществления госконтроля и надзора в сфере массовых коммуникаций и телевещания.

Производство телепрограммы (телеканала) «Моя Планета» осуществляет ОАО «Моя Планета».


Справка

1.В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах.

2.В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ).

3. Согласно статьям 3 и 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» требования пункта 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона. Вступил в силу 23.07.2012г.

4. В 2012 году ФАС России пресекла более 10 тысяч различных нарушений ФЗ «О рекламе».

 


Материал изменен: 17 мая 2013 19:54
Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности