• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости Федеральной антимонопольной службы (ФАС)




Фабрика «Невский кондитер» заплатит штраф за введение в заблуждение о производителе карамели «Веселые дольки»


Федеральная антимонопольная служба России

27 июня 2012 14:57

Фабрика «Невский кондитер» заплатит штраф за введение в заблуждение о производителе карамели «Веселые дольки»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 21 июня 2012 года оштрафовала ООО «Невский кондитер» на 250 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию, связанную с введением в заблуждение в отношении производителя карамели.

Ранее, 14 марта 2012 года, Комиссия ФАС России в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» признала упомянутые действия ООО «Невский кондитер» актом недобросовестной конкуренции на товарном рынке кондитерской продукции Российской Федерации.

Недобросовестная конкуренция со стороны ООО «Невский кондитер» выразилась в следующем.

ООО «Невский кондитер» вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации карамель «Веселые дольки» с этикетами (обертка), в оформлении которых использовались дизайнерские решения, применяемые дочерним предприятием «Кондитерская корпорация «РОШЕН» (Украина) для оформления этикетов карамели «Цитрусовый микс».

Такие действия ООО «Невский кондитер» приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя карамели «Веселые дольки. Это подтвердили и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».


Согласно исследованию:


- абсолютное большинство респондентов (97,4%) в целом считают, что дизайн конфет «Веселые дольки» схож с дизайном конфет «Цитрусовый микс». Наиболее схожими элементами конфет были названы: сочетание цветов (78,7%); форма и размер конфет (70,7%); этикета (обертка), упаковка (60,4%);


- большинство опрошенных (64,8%) в целом придерживаются мнения, что конфеты принадлежат одному производителю;


- по мнению большинства респондентов (86,3%) присутствие на рынке конфет «Веселые дольки» создает возможность введения потребителей в заблуждение относительно их производителя. При этом абсолютное большинство (94,8%) полагают, что могли бы в магазине перепутать эти конфеты. Более того, если в магазине продавец предлагает конфеты «Веселые дольки» вместо конфет «Цитрусовый микс», то подавляющее большинство респондентов (84,3%) сознательно приобретут конфеты «Веселые дольки». Это свидетельствует о высокой степени взаимозаменяемости тестируемой продукции.



 


Справка

1. Согласно части 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

 


Материал изменен: 27 июня 2012 17:17
Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности