• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от NESTLE




«Нестле Россия» открывает уникальный центр инноваций «Потребитель и клиент»


«Нестле», крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, а также признанный эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни, открывает в московском офисе компании центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, включающий зону, моделирующую торговое пространство, кулинарную студию и дегустационные помещения.

27 августа 2010 годав московском офисе компании «Нестле Россия» состоялась торжественная церемония открытия инновационного центра для потребителей и клиентов. На церемонии присутствовали вице-президент Nestle S.A. по зоне Европа Лоран Фрекс и генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер.

На открытии центра Стефан Де Локер заявил: «Нестле» всегда стремится к тому, чтобы ее продукция полностью соответствовала запросам потребителей. Для этого необходимо хорошо понимать их вкусы и предпочтения, поведение в магазине, их ожидания. Новый центр уникален для российского пищевого рынка. Он позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции«.

На территории центра инноваций, площадь которого составляет более 500 кв. метров, расположены:

  • зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы как современные точки розничной торговли - супермаркеты, так и традиционные - так называемые «магазины у дома»;
  • кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция «Нестле», а также проводятся встречи с журналистами, клиентами и потребителями;
  • профессиональная кухня для приготовления образцов для дегустации;
  • кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков производства компании «Нестле».

В зоне торгового пространства сотрудники компании (торгового отдела, маркетинга, мерчендайзеры) могут оценить, как лучше расположить товар на полке и как лучше построить коммуникацию с покупателями. Благодаря возможностям центра инноваций компания «Нестле Россия» станет еще ближе к клиентам и потребителям, что поможет компании в укреплении лидерских позиций на российском рынке.

Коментарии

Елена Солина08.11.2017 15:06
Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности