• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от Компания «Русская Трапеза»




Современный рынок упаковки для кондитерских изделий


Помните, как выглядели прилавки магазинов в советские времена? Продукты развешивались у прилавка и засыпались в обычные полиэтиленовые пакеты или свёрнутые кульки из коричневой бумаги. Картонные коробки с тортами можно было отличить друг от друга только по надписи на крошечной этикетке. Современный рынок упаковочного оборудования для кондитерских продуктов обсудили журнал «Кондитерские изделия. Технологии» и специалисты компании «Русская Трапеза».


На вопросы отвечали эксперты холдинга «РТ»:

  • Виталий Радионов, руководитель хлебопекарного направления фирмы «Русская Трапеза», тел. (812) 303-97-87
  • Денис Коновалов, руководитель отдела продаж Московского представительства компании «Русская Трапеза», тел. (495) 727-44-29


1.Как можно охарактеризовать ситуацию, сложившуюся на рынке упаковочного и фасовочного оборудования для кондитерских изделий?

Виталий Радионов. В последнее время увеличился спрос на наклонные машины вертикального типа (например, SBi 310 sl компании «Русская Трапеза»), бережно упаковывающие хрупкие продукты. Раньше эта работа производилась только вручную. Большим спросом у производителей кондитерских изделий пользуются и машины, формирующие пакеты с проваркой боковых граней, что в сочетании с привлекательным дизайном придаёт упаковке вид премиум.
Денис Коновалов. Кондитерские изделия - более дорогой продукт, чем, например, бакалейные товары. Поэтому требуется и более дорогое оборудование, точно дозирующее и бережно и быстро упаковывающее продукты. Среди дозаторов можно выделить мультиголовки. Они обеспечивают высокую точность дозирования (1-2 гр.). Кинематическая скорость упаковки вертикальных автоматов компании «Русская Трапеза» достигает 100 упаковок в минуту, горизонтальных - 300 упаковок в минуту. Востребовано и оборудование, формирующее vip-пакеты (пакеты с проваркой по граням). Кроме этого необходимо учитывать свойства изделий, например, насколько хрупкий или липкий продукт.


2.Какие основные типы оборудования и упаковки используют отечественные кондитеры для упаковки тортов, конфет, печенья, сушек?

Виталий Радионов. Для тортов без отделки (вафельный торт) подойдут горизонтальные упаковочные автоматы, такие как РТ-УМ-ГШ-С и РТ-УМ-Н. При фасовке и упаковке конфет почти не возникает проблем, поэтому для этих целей подойдет практически любая вертикальная машина в комплексе с дозатором. С печеньем и сушками дело обстоит сложнее. Если печенье хрупкое, то нужно использовать автомат, бережно перемещающий изделие из бункера дозатора в пакет. Если сушки большие, то важно подобрать формирующего устройства упаковочной машины нужного размера. Но чем оно больше, тем шире получаемый пакет и больше доза упаковываемого продукта.
Денис Коновалов. Горизонтальное оборудование для упаковки вафельных тортов, вертикальные упаковочные машины в сочетании с комбинационными дозаторами для упаковки конфет, печенья, сушек.


3.Кто диктует правила игры - кондитеры или поставщики оборудования?

Виталий Радионов. Конечно, их диктуют кондитеры. Компания «Русская Трапеза» всегда готова доработать модели упаковочных машин под требования заказчика.
Денис Коновалов. Не столько производители упаковочного оборудования или кондитеры, сколько сетевые магазины, задача которых как можно быстрее и дороже продать продукт. Поэтому упаковка должна быть красивой, способной привлечь потребителей.


4.Какие ноу-хау появились последнее время на рынке кондитерских изделий?

Виталий Радионов. В нашей компании был разработан горизонтальный автомат РТ-УМ-ГШ-Серво упаковывающий более 300 пакетов в минуту. Такая высокая производительность машины обеспечивается использованием сервоприводов вместо шаговых двигателей.
Денис Коновалов. Упаковка в пакеты с проваркой боковых граней.


5.Какие типы упаковки для кондитерских продуктов самые популярные?

Виталий Радионов. Пакеты с проваркой по граням в сочетании с привлекательным дизайном, придающие упаковке вид премиум пользуются наибольшим спросом.
Денис Коновалов. Кондитеры экспериментируют с типами упаковки, используют в ней различные виды плёнок и материалов, отличающиеся по составу, и разрабатывают креативный дизайн, привлекающий потребителей.


6.Какие модели оборудования, предназначенного для упаковки кондитерских изделий, можно назвать самыми популярными на рынке (тип, производитель, страна-изготовитель).

Виталий Радионов. Вертикальный упаковочный автомат SBi 310 st, позволяющий выпускать пакеты с проваркой по граням, и горизонтальная машина РТ-УМ-ГШ-Серво, формирующая свыше 300 упаковок в минуту.
Денис Коновалов. Вертикальный упаковочный автомат SBi 310 st, формирующий пакеты с проваркой боковых граней, и вертикальная машина SBi 310 sl, бережно упаковывающая хрупкие продукты.


7.Чьи позиции на российском рынке сильнее - российских компаний, представляющих упаковочное оборудование, или у иностранных (назовите компании и страны)?

Виталий Радионов. У каждого своя ниша. Среди основных достоинств отечественных производителей выделим невысокую стоимость (в 2-3 раза ниже), при аналогичном качестве оборудования. Российские компании осуществляют поставку запчастей в более короткие сроки. Если необходимо заменить комплектующие, западные компании просят прислать неисправную часть, дефектуют её и затем высылают замену по гарантии. Пока не выяснится причина поломки, машина простаивает. Время простоя - это упущенная выгода. Мы поступаем иначе - высылаем запасные части по факту обращения к нам, не дожидаясь прихода неисправных комплектующих. Отечественные производители предоставляют быстрый и недорогой сервис, изготавливают оборудование в более короткие сроки (отсутствуют затраты времени на растаможку и доставку).
Денис Коновалов. Российские компании успешно конкурируют с европейскими на отечественном рынке. Это связано и с высокой стоимостью зарубежных машин, и с более качественным сервисом, предлагаемым нами (оперативная поставка запчастей, широкая сеть сервисных центров).


8.Ощущается ли на этом рынке веяние «западной моды» - в оформлении, способах упаковки?

Виталий Радионов. Да, например, несколько лет назад на рынок пришла упаковка с проваркой по граням. У заказчиков постоянно появляются новые и заимствованные у западных производителей идеи.


9.Как изменилась ситуация на рынке упаковочного оборудования в период кризиса (спрос, трудности с поставками, изменение условий сервисного обслуживания)?

Виталий Радионов. Количество продаж не только не уменьшилось, но даже увеличилось. Это связано с тем, что клиенты переориентировались на приобретение более дешёвых отечественных аналогов западного оборудования.
Денис Коновалов. Западные компании повышали стоимость оборудования. Наша фирма сумела сохранить прежние цены. И это привлекло производителей кондитерских изделий.


10.С какими сложностями приходится сталкиваться российским производителям оборудования?

Виталий Радионов. Высокая конкуренция среди производителей упаковочного оборудования.
Денис Коновалов. Конкуренция на рынке возрастает, фирмы постоянно развиваются - и мы вместе с ними. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, мы постоянно ищем новые и нестандартные решения и предлагаем их. Это возможно только при наличии на предприятии аналитического отдела и специализированного конструкторского бюро.


11.Перспективы рынка оборудования для упаковки кондитерских изделий?

Виталий Радионов. Увеличить количество выпускаемой продукции, снизить брак и исключить зависимость процесса упаковки от работы людей позволит применение роботов вместе с упаковочными автоматами.
Денис Коновалов. Пищевое производство всегда будет востребовано. Рынок кондитерских изделий огромен. И потребность в упаковочном оборудовании будет только увеличиваться.

Если у Вас появились вопросы или комментарии, напишите нам на info@r-t.ru, и мы обязательно вам ответим. По вопросам приобретения оборудования обращайтесь в головной офис компании «Русская Трапеза» в Санкт-Петербурге (тел. (812) 303-97-87) или в её представительства в Москве (тел. (495) 727-28-69) и Минске (тел. +375 (17) 547-26-26).



Текст: Татьяна Евсеева, специалист по рекламе компании «Русская Трапеза»

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

30.06.2022

Выставка «PRO ЯБЛОКО-2022» собрала весь цвет промышленного садоводства

24.06.2022

Российский производитель премиальной воды Legend of Baikal получил премию ECO BEST AWARD-2022

21.06.2022

От посадочного материала до сортировочных линий: участники «PRO ЯБЛОКО-2022» познакомятся с инновациями в промышленном садоводстве

18.06.2022

Собирай и властвуй: рабочие деловые контакты садоводы смогут обновить на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

14.06.2022

Инвестиционный потенциал и перспективы развития отечественного садоводства обсудят на выставке «PRO ЯБЛОКО-2022»

08.06.2022

«Ламбумиз»: делаем все для выполнения максимального количества заказов

02.06.2022

Выбор времени: в Усть-Лабинске представили актуальные научно-технические достижения для АПК

16.05.2022

Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»

05.05.2022

Как изменилось сотрудничество «Кузины» с торговыми сетями

13.04.2022

Инициативы «Ламбумиза» в сфере защиты экологии

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности