• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от "ВИКТОРИЯ Группа Компаний"




ОАО Группа Компаний«Виктория» объявляет о закрытии сделки по приобретению 100% операционного бизнеса и активов сети магазинов «Семейная Копилка» у компании «Пауклин Инвестментс Холдинг».


 
18.08.2010
 

В целях заключения сделки, Группа Компаний «Виктория» получила все необходимые одобрения и согласования, включая одобрение Федеральной Антимонопольной Службы, не обремененное  никакими дополнительными требованиями.
Покупка сети магазинов «Семейная Копилка» отвечает глобальным целям и задачам Группы Компаний «Виктория» - расширению географии бизнеса компании за счет приближенных к Москве областей и существенному увеличению числа магазинов сопоставимых форматов, способствующих поддержанию запланированных  темпов  роста товарооборота. Магазины приобретаемой сети -  это «магазины у дома».  Они являются лидерами в данном регионе, магазины популярны и любимы жителями Тулы и Тульской области, имеют положительную динамику всех бизнес - показателей. Ежедневно в магазины сети «Семейная Копилка» приходят за покупками более 60 000 туляков.
Краткая справка о сети магазинов «Семейная Копилка».
«Семейная Копилка» - сеть из 40 торговых точек  формата «магазин у дома», расположенных в Туле и Тульской области, из которых 7 магазинов и РЦ находятся в собственности.  Общая площадь магазинов- 30 000м2, торговая площадь магазинов, м2 - 16 000. Товарооборот  сети составил в 2009 году  3 550 млн.рублей, EBITDA- 235  млн. рублей. В компании трудится 2 000 человек.
Краткая справка о ГК «Виктория»
ОАО «Группа компаний «Виктория» - федеральная мультиформатная розничная сеть, успешно работающая на российском рынке более 17 лет. Компания была создана в 1993 году в Калининграде.
Сегодня компания управляет магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде и имеет в портфеле следующие форматы: сеть супермаркетов «Виктория», сеть «магазинов у дома» «Квартал», дискаунтеры «Дешево» и магазин мелкооптовой торговли «КЭШ». Всего в 3-х регионах России функционирует 209 магазинов.
ГК «Виктория» обеспечивает рабочими местами около 15 000 человек.
Чистая выручка  ГК «Виктория» в 2009 году составила 37 500 млн. рублей.

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности