• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от "Азбуки Вкуса"




В России создается объединение производителей и поставщиков органической продукции


17 мая 2013 г.

17 мая крупнейшие участники рынка органической продукции подписали меморандум о создании Национального органического союза (НОС). Среди участников соглашения – компании «Агранта», «Азбука вкуса», «Аривера», «Органик». Цель объединения – содействие развитию органического сельского хозяйства и рынка органической сельхозпродукции на территории Российской Федерации и формирование условий для вывода отечественной отрасли в мировые лидеры органического сельского хозяйства.

Будущий Союз намерен выступать в поддержку национальных органических брендов и компаний, придерживающихся принципов органического сельского хозяйства, поддерживать производство, продвижение и реализацию их продукции.

Среди главных провозглашенных задач Союза – объединение участников российского рынка органической продукции; распространение накопленных знаний и опыта об органическом производстве, способствующих формированию в обществе стандартов культуры органического производства и потребления; разработка и продвижение нормативно-правовых документов, направленных на формирование и регулирование рынка органической продукции, обязательных к исполнению участниками Союза; поддержка отечественного производителя и повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

«Мы выступаем за активное развитие сельскохозяйственной отрасли и сферы переработки сельхозпродукции в интересах здоровья конечных потребителей», – говорится в меморандуме.

«Мы призываем к сотрудничеству все заинтересованные стороны, стремящиеся к повышению органической культуры, развитию российского органического производства и расширению потребления натуральной продукции, – отмечается в подписанном документе. – Национальный органический союз способен эффективно решить задачи развития российского рынка органических товаров и формирования органической культуры в обществе».

После официальной регистрации Союза участники изберут его правление, которое назначит исполнительного директора организации. Высшим органом управления Союза станет общее собрание его членов. Инициаторы будущего союза призывают к вступлению в организацию всех участников рынка органической продукции.

Группа компаний (ГК) «Агранта» создана в 2008 году для реализации проектов в области девелопмента и комплексного развития территорий, а также производства, переработки и продажи органической сельскохозяйственной продукции. Основным сельскохозяйственным активом является компания «АгриВолга» в Ярославской области. Направления деятельности – производство и продажа высококачественных молочных и мясных продуктов, а также племенная работа по разведению крупного рогатого скота и овец.

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня более 50 супермаркетов в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. «Азбука Вкуса»  стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Группа компаний «Аривера» с 2005 года является одним из ведущих дистрибьюторов европейских органических продуктов и биокосметики. Компания «Аривера» первой в России начала производить органические крупы под собственной торговой маркой. В группу компаний «Аривера» входят собственное сельхозпредприятие «Биосфера», сеть магазинов «Биостория» и интернет-магазин органической косметики biozka.ru.

Корпорация «Органик» основана в 2006 году с целью развития в России рынка органических товаров. В корпорацию входит пять сельхозпредприятий в Московской области, торговый дом «Экопродукт» и сеть магазинов «Био-Мир».

 

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

17.11.2021

Обработка семян подсолнечника Люмисена® позволяет увеличить урожайность до 20%

15.11.2021

Проект «Кузина-Авто» успешно стартовал

10.11.2021

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности