• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от портала www.bsmarket.ru




Майонез входит в рацион 92% российских семей


30.04.2010

Из всех моносоусов майонез является одним из самых популярных в России. По данным исследования «Рынок майонеза в России», опубликованного на портале http://www.bsmarket.ru/, майонез входит в рацион 92% российских семей, а в отдельных регионах России этот показатель достигает 98%. Рост объемов производства и потребления майонеза в России произошел, главным образом, в период 2005-2007 гг. Исходя из данных статистики, среднедушевое потребление майонеза в 2008 г. достигло показателя в 6,5 кг на одного совершеннолетнего человека, потребляющего майонез. Потребление майонеза домохозяйствами России (без учета потребления майонеза отраслями промышленности и сектором HoReCa) по разным оценкам составляет 4 - 4,4 кг/человека.

Единого мнения о том, каков истинный размер российского рынка майонеза, не существует. Оценка рынка осложняется несколькими факторами. Во-первых, в официальной статистике отсутствуют данные о том, сколько у каждой компании образовалось «переходящих остатков» и сколько тонн продуктов майонезной группы с просроченным сроком годности было утилизировано. Однако, более существенную погрешность вносит отсутствие официальных данных о промышленном потреблении майонеза, а также реализации продукта сектору HoReCa. Эти факторы порождают различия в оценках объемов рынка. Опираясь на данные официальной статистики, можно определить объем рынка на уровне 630-650 тыс. тонн в 2008 году. Эта цифра включает как потребление домохозяйствами, так и оптовыми потребителями из сегмента HoReCa.

На рост производства майонеза в последние годы повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (по каналам ТВ, прессы и пр.), которые ускорили насыщение потребительского рынка. Наполнение ассортиментного предложения продукта различными средне- и низкожирными сортами майонеза также повысило интерес со стороны покупателей.


При перепечатке необходимо ссылаться на bsmarket.ru - Маркетинговые исследования. Исследования отраслей экономики и промышленности

http://www.bsmarket.ru/477-news-mayonez-vhodit-v-racion-92-rossiyskih-semey.html

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.12.2021

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

02.12.2021

Kuzina получила титул «Лучшей пекарни-кондитерской»

01.12.2021

Компания «Квернеланд Груп СНГ» провела более 500 переговоров в рамках ЮГАГРО-2021

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности