• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от портала www.bsmarket.ru




Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах растет со скоростью 20% в год


Поступательное развитие потребительского спроса на платные услуги рыбалки в зарыбляемых прудах и озерах, особенно расположенных вокруг крупных городов России с большим населением, прогнозируют все эксперты и игроки рынка.

Как показывают результаты исследования отрасли рекреационного рыболовства компании «Технологии Роста», положительная динамика роста потребительского спроса с приростом в 20 - 30% в год будет сохраняться как минимум еще в течение  5 лет. В настоящее время бизнес предоставления услуг платной рыбалки в России находится в стадии начального развития, и относится к отраслям с низкой внутренней конкуренцией. Некоторое исключение составляет Астраханская область РФ, где концентрация платных водоёмов явно выше, чем в подавляющем большинстве регионов России, в том числе, и в Московском регионе.

Входной порог в отрасль может преодолеть практически любой представитель малого бизнеса с весьма скромными инвестиционными возможностями. В то же время, этот бизнес может быть и вполне капиталоемким, если ориентироваться не на массовый сегмент, а на состоятельных клиентов с высокими требованиями не только к качеству основной услуги, но и сопутствующему сервису.

В настоящее время в Московском регионе уже работает около 180 мест платной рыбалки, что, само по себе, отнюдь  не малое количество даже для густонаселенного московского мегаполиса, озабоченного поддержанием своего здоровья выездами на чистый воздух  вместе с семьей и кратковременным отдыхом вместе с любимым хобби.

Однако, судя по результатам проведенного исследования, большая часть платных водоёмов предлагает весьма ограниченный набор услуг и сервисов, нередко останавливаясь только на одном единственном предложении: допуск к пруду и возможность половить рыбу. Продуманных и грамотно осуществленных концепций комплексного  отдыха на рекреационных водоёмах до сих пор слишком мало, чтобы охватить всех потенциальных рыболовов-любителей и желающих приобщиться к активному отдыху на природе с рыбалкой. 

Активная рекламная поддержка новых проектов является необходимым условием привлечения внимания потенциальной аудитории, создания обширной базы постоянных клиентов и успеха бизнеса в целом.


При перепечатке необходимо ссылаться на bsmarket.ru - Маркетинговые исследования. Исследования отраслей экономики и промышленности
Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.12.2021

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

02.12.2021

Kuzina получила титул «Лучшей пекарни-кондитерской»

01.12.2021

Компания «Квернеланд Груп СНГ» провела более 500 переговоров в рамках ЮГАГРО-2021

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности