• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от портала www.bsmarket.ru




500 торговых сетей FMCG России и стран СНГ. Розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса


Аналитическая база "500 торговых сетей FMCG России и стран СНГ" содержит четыре раздела:
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей FMCG России, Украины, Белорусси и Казахстана
Раздел 2. Развернутые бизнес-справки по 87 сетям FMCG России
Раздел 3. Развернутые бизнес-справки 17 сетям FMCG стран СНГ (в том числе 9 сетей Украины, 3 сети Белоруссии и 5 сетей Казахстана)
Раздел 4. Базу 500 торговых сетей стран России и стран СНГ (в том числе 400 сети России, 56 сетей Украины, 20 сетей Белоруссии и 20 сетей Казахстана), на которые приходится основная часть оборота сетевой розничной торговли в этих странах, в том числе:
  •   На 440 ритейлеров России приходится более 66 тыс. магазинов (в том числе 48 тыс. магазинов потребительской кооперации), общей торговой площадью свыше 14 млн.кв.м., в том числе, около 63 тыс. магазнов у дома, свыше 2,6 тыс. супермаркетов и 450 гипермаркетов. Общая выручка сетей за 2009 год составила свыше 2 трлн.руб.
  •   На 56 ритейлеров Украины приходится более 1,8 тыс. магазинов, общей торговой площадью свыше 2,3 млн.кв.м., в том числе, более 850 магазнов у дома, свыше 800 супермаркетов и более 140 гипермаркетов. Общая выручка сетей за 2009 год составила свыше 265 млрд.руб.
  •   На 20 ритейлеров Казахстана приходится более 140 магазинов, общей торговой площадью свыше 230 тыс.кв.м., в том числе около 110 супермаркетов и более 20 гипермаркетов. Общая выручка сетей за 2009 год составила свыше 33 млрд.руб.
  •   На 20 ритейлеров Белоруссии приходится более 360 магазинов, общей торговой площадью свыше 215 тыс.кв.м., в том числе, более 140 магазнов у дома, 90 супермаркетов и 12 гипермаркетов. Общая выручка сетей за 2009 год составила около 30 млрд.руб.

    Исследование Аналитическая база "500 торговых сетей FMCG России и стран СНГ" включает следующие разделы:
  •   Раздел 1. Рейтинг торговых сетей FMCG России и стран СНГ, в котором содержится четыре рейтинга по операционным (количество магазинов и общая торговая площадь), финансовым показателям (выручка) и показателю эффективности (выручка с кв.м.) крупнейших ритейлеров FMCG России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
  •   Раздел 2. Анализ деятельности 87 ритейлеров FMCG РФ, содержит бизнес-справки по 87 сетям FMCG России (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, Магнит, Лента, О`Кей, Копейка, ГК Дикси, Седьмой континент и ГК Виктория, Спар Ритейл, Спар Централ Регион Консалтинг, Спар Миддл Волга, Спар Поволжье, Спар Восток, ГК Холидей, Корпорация Гринн, Элемент-Трейд, Монетка, ГК Вестер, Мария-Ра, Новые торговые системы, Энка ТЦ, Супермаркет Кировский, Мосмарт, Гиперглобус, Система РегионМарт, Билла, Зельгрос, Городской супермаркет, Алпи, Интерторг (сеть Купец), Виват-Трейд, Форвард, Т и К Продукты, Бахетле, ТД Интерторг (сети Семья, Идея), Новый Импульс-50, Матрица Холдинг, Молл, Авоська-два, Любавушка, Сибирский гигант, Семья, Айкай, Салют-Торг, Оптовик, Центр Реструктуризации, Радеж, Шэд, Экспресс-Торг, В двух шагах (Агрохолдинг Каневской), Дуплет, Ижтрейдинг, Сеть универсамов Алые Паруса, МАН, Восход, ВТК Холдинг, Карфур Рус, Корпорация SOK, Система Т3С (АБК, Высшая Лига, Городок, Ижтрейдинг, ГК Лама, Любимый магазин, Макаровский, Семья (Волжский), Семья (Челябинская область), ТД Семья (Калининград), Артемида-Дон, ГК Панорама Ритейл, Караван, Квартал, Меркурий, Наш Маг, Праздничный, О'кей (Юрга), Ринг, Дворцовый ряд-МС (сеть Пятерочка), Каравай)), включающие 8 разделов: история развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки.
  •   Раздел 3. Анализ деятельности 17 ритейлеров FMCG Украины, Белоруссии и Казахстана, который содержит бизнес-справки по 9 сетям FMCG Украины (Фоззи, Сильпо, Фора, Фуршет, АТБ, Велика Кишеня, Метро, Реал, Ашан, Амстор, ЕКО-маркет), по 5 сетям FMCG Казахстана (Арзан, Sm msrket, Green, Рамстор, Астыкжан), по 3 сетям FMCG Белоруссии (Родная сторона, Гиппо, ProStore), включающие 8 разделов: история развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки.
  •   Раздел 4. База данных "500 торговых сетей FMCG России и стран СНГ", которая предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями, предоставляется в формате Excel .
  • http://www.bsmarket.ru/researches/

    Коментарии

    Ваше имя:
    Сообщение:

    АКЦИИ

    Все акции

    Добавить акцию

    Последние отзывы

    Появился вопрос?

    Получите ответ в разделе "Вопросы"

    Политика конфиденциальности