• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от компании "Балтика"




ВлБалтикаВ» подвела итоги конкурса плакатов ВлОборотная бутылкаВ»


   
18 сентября 2009, 11:48

В Санкт-Петербурге завершился конкурс плакатов, организованный компанией «Балтика» в рамках проекта «Оборотная бутылка». Цель конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме сбора и утилизации стеклянной тары.

С 8 по 23 июня 2009 года участники конкурса социальной рекламы присылали на суд жюри макеты плакатов, призывающих сдавать стеклотару в пункты приема. Победители были выявлены среди профессиональных дизайнеров и любителей, при этом жюри оценивало не только формальные навыки работы с графикой, но и убедительность работы в целом.

Первым среди профессионалов стал дизайнер Андрей Гусев с работой, призывающей подарить стеклянной бутылке новую жизнь. Плакат Андрея отражает один из самых важных аспектов проекта «Оборотная бутылка»: если отнести стеклянную тару в пункты приема, она будет повторно использована после тщательной очистки, либо отправится на стекольный завод для переплавки. Известный факт - если бутылка попадет в почву, она будет разлагаться более 1 млн. лет.

Среди множества работ любителей победил плакат энергетика Евгения Ануфриева «Не бейте нас! Мы сдаемся!». Евгений давно увлекается графическим дизайном, он стал одним из самых активных участников конкурса - прислал несколько плакатов с яркими слоганами. Особым призом компания «Балтика» решила отметить работы Леонида Болмата - петербургского художника, который временно проживает в Германии. Победители награждены специальными призами от компании «Балтика».

Александр Дедегкаев, вице-президент по операционной деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Тема сбора и утилизации стеклянной тары в последние годы очень актуальна. Компания «Балтика» использует до 35% возвратной тары в своем обороте и мы готовы принимать бутылку, так как считаем, что это выгодно всем: и с точки зрения экологии, и с точки зрения бизнеса. Это тот случай, когда мы достигаем успехов и в экологии, и в экономике. «Балтика» располагает современным оборудованием для обработки и контроля качества оборотной бутылки. Мы приятно удивлены активностью участников нашего конкурса и их сознательной позицией в отношении оборотной бутылки».

ДЛЯ СПРАВКИ:
По данным экспертов, годовой объем стеклоотходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области превышает 500 тыс. тонн, при этом около 70% стеклянных бутылок отправляются на полигоны и нелегальные свалки.
Работа с возвратной стеклянной тарой - принципиальная позиция «Балтики». Компания стремится год от года увеличивать долю оборотной бутылки. В 2008 году ее доля составила 35%.

***

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» - ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 50 странах мира, на долю Компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

 

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности