• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от Вимм-билль-данн




«Ессентуки» и «Родники России» стали лауреатами премии


«Ессентуки» и «Родники России» стали лауреатами премии
«Права потребителей и качество обслуживания»

Бренд лечебно-столовой минеральной воды «Ессентуки» стал лауреатом IV премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления», категория «Безалкогольные напитки». А бренду природной минеральной воды «Родники России» вручили премию в специальной номинации оргкомитета «За верность качеству».

12 июля 2013 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло награждение лучших компаний, с точки зрения заботы о потребителе: только самые высококачественные продукты становились все это время лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы». Это - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премию поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительство Москвы, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Объединение потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этом году в число лауреатов вошли сразу два бренда компании Вимм-Билль-Данн Напитки, причем оба - из «водной» категории, что, безусловно, свидетельствует об успешном развитии этого направления в последние годы.

В номинации «Товары народного потребления» отмечаются предприятия, продукция или услуги, которые выбирают за лучшее качество сами потребители. Так, «народным товаром» стала лечебно-столовая минеральная вода «Ессентуки»; которая разливается на том же заводе, что и во времена СССР, когда эта вода была предметом изучения специалистов.

«Целебные свойства настоящих „Ессентуков" известны в России на протяжении двух веков, они также подтверждены заключением Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, - отметила бренд-менеджер Ирина Резонкина. - А наша верность традициям - это одновременно и верность качеству, которым мы очень гордимся. Это особенно важно в контексте современного рынка, когда участились попытки со стороны недобросовестных игроков воспользоваться репутацией известного бренда, выпуская под именем знаменитой воды продукцию, не имеющую никакого отношения к Ессентукскому месторождению. Мы также очень рады, что социально ответственный бренд природной минеральной воды „Родники России" получил награду „За верность качеству". Качество природной воды „Родники России" соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции».

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

17.11.2021

Обработка семян подсолнечника Люмисена® позволяет увеличить урожайность до 20%

15.11.2021

Проект «Кузина-Авто» успешно стартовал

10.11.2021

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности