• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от Органика дизайн




Молоко ВлОпольеВ» в новой упаковке


Брендинговая стратегия и дизайн упаковки для марки «Ополье» холдинговой компании «Ополье».

Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ополье» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.



Марка «Ополье» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна . Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок. История холдинга «Ополье» начинается с 1993 года, название происходит от русского слова «ополье», означающего плодородные равнины и луга.

Ассортиментная линейка «Ополье» включает в себя традиционные молочные продукты - молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции. Слоган «Ополье - основа здоровья!» отражает позиционирование продукта и позволяет расширить линейку в будущем за счет перспективных функциональных продуктов для здоровья и красоты.

Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта - «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Эмоциональный акцент дизайна - на свежести летнего дня, теплого солнца и душистых луговых трав. Иллюстрация природного пейзажа выполнена в светлых тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.

Специалисты компании рассчитывают на хорошие продажи упаковки с новым дизайном. Уже после выпуска продукт вызвал интерес торговых партнеров «Ополье» и оживил коммуникацию с дистрибьюторами. Внутри компании уверены, что новая линейка «Ополье» будет представлена в ведущих сетевых магазинах в регионе и за его пределами.
Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности