• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от Органика дизайн




Молочный стиль от Organica design


6 Февраля 2012



Одной из важных составляющих доверия клиентов является фирменный стиль. «По одежке встречают» - это очень точное определение того, как проходят первые встречи при продаже продуктов питания. Красивая упаковка, аккуратное коммерческое предложение и привлекательные рекламные материалы оказывают влияние не только на конечного потребителя, но и на специалистов закупочной сети.

Дизайн-консалинговая компания «Органика» уже больше 8 лет специализируются на работе с молочными брендами, одном из наиболее конкурентных продовольственных рынков. В рамках накопленного опыта мы делимся с клиентами своей экспертизой и предложениями по развитию брендов.

Очень важно, что образ молочного бренда во многом связан с имиджем завода-изготовителя. Потому что доверие к качеству продукции, как правило, связано с местом производства, сроком годности, предыдущим опытом потребления и характером рекламной и имиджевой коммуникации, которую поддерживает производитель.

Один из последних проектов 2011 года, который хорошо демонстрирует важность имиджа завода-изготовителя, был разработан для «Узловского молочного комбината» - относительно нового завода, который обновляет производственную базу и расширяет ассортимент производимой продукции. Специфика завода - работа в сфере B2B, ориентация на молочные и кондитерские производства с перспективой выпуска собственных брендов.

Основные ценности завода - «динамичность», «технологичность», «европейский подход к производству». Важная отличительная черта площадки - cервисное предложение для клиентов: технологический сервис, производственный сервис, индивидуальная рецептура, партнерская программа.

Решения, которые были предложены экспертами Organica, отражают три различных стретегических направления:

Дизайн-стратегия «Конфигуратор». Логотип выполнен в тесной смысловой связи «Узлово» - «Крепкие связи» - «Надежное партнерство». Современные буквы в стиле «латиница» передают ощущение высоких европейских стандартов работы компании.



Дизайн-стратегия «Надежные связи». Логотип выполнен в тесной смысловой связи «Узлово» - «Крепкие связи» - «Надежное партнерство», в основе лежит образ «узла-связи».Предлагаемый слоган: «Свежий подход, крепкие связи»



Дизайн-стратегия «Молочная традиция». Очень близкий к категории молочных брендов логотип сообщает об отраслевой принадлежности и может читаться как «Умка» - свежо и с «умной идеей».



В результате реализации проекта менеджментом компании «УМК» была выбрана дизайн-стратегия «Молочная традиция», которое дизайнеры Органика развили в различных материалах фирменного стиля.



Проекты, выполненные для идентификации компании-изготовителя имеют большое значение для конечных производителей и потребителей, потому что работают на формирование доверия во всей цепочке работы с продуктом. Они должны отражать общие ценности открытости, прозрачности и ответственности за качество бренда.

HotLog 
Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности