• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от Органика дизайн




Обзор инноваций и трендов в мировой индустрии брендинга и дизайна.


13 Мая 2009




Organica design consultancy представляет обзор

инноваций и трендов
в мировой индустрии

брендинга и дизайна
. Вы можете опубликовать

отчет полностью или частично на своем

информационном ресурсе со ссылкой на 

www.organica-design.ru



Baker Tweet сообщит,


когда выпечка готова!



Новинка Baker Tweet помогает узнать, когда идти за свежей выпечкой - устройство с выходом в Интернет, установленное в пекарне, сообщает потребителям о том, что хлеб готов! Первая пекарня, которая применила у себя дизайн-инновацию - лондонская Albion Cafe.

Создатели новинки - лондонское агентство Poke, сообщают, что Baker Tweet позволяет не только сообщать о выпечке, но также информировать о новинках в ассортименте, ценовых скидках и сезонных акциях. Идея пришла в голову разработчикам в том же Albion Café, которое находится на соседней улице. «Возможно, сначала из чистого эгоизма, нам хотелось первыми узнавать о свежей выпечке в Альбионе, а потом стало ясно, что такое устройство будет отличным рабочим инструментом в любой пекарне».

Baker Tweet подключен к интернет-аккаунту пекарни в социальной сети Twitter.сom, который распространяет информацию подписчикам. Необходимость в отдельном дизайне вызвана условиями работы в самой пекарне - там совершенно некогда отрываться от дела, выходить с компьютера в Интернет и размещать новости и рассылки. Отдельная «коробочка» Baker Tweet разработана специально для рабочей зоны в пекарне и устойчива к воздействию загрязнений.



Haagen-Dazs Five -


только 5 ингредиентов





В трудные времена так хочется побаловать себя вкусным, а деликатесное мороженое как раз тот продукт, рынок которого подрос в период кризиса. Бренд Haagen-Dazs Five представил новинку, приготовленную только из 5 натуральных компонентов, что делает продукт практически уникальным на своем рынке.

Американский производитель разработал бренд и дизайн упаковки, которые призваны сообщать о совершенной натуральности продукта. Haagen-Dazs Five использует популярный organic-тренд в продукт - и бренд-стратегии, представляя all-natural решение. Мороженное приготовлено из сухого молока, сливок, сахара, яичных желтков и натурального вкусового наполнителя. Помимо наиболее популярных вкусов ванили, кофе или пассифлоры, есть совсем деликатесные позиции, такие как «джандуйя» (gianduiotto - итальянский сорт шоколада с орехами). За баночку такого мороженого придется заплатить 7 долларов, однако переоценить наслаждение классическим «домашним» вкусом вряд ли удастся.



Экологичный брендинг -


технология sea-tagging





Лондонский океанариум решил пригласить посетителей в обновленные после дорогостоящего ремонта залы самым экологичным способом. Для того, чтобы создать свежее ощущение и обновить бренд, в кампании по продвижению вместо листовок, плакатов, роликов и прочей медиа-продукции решили использовать только соленую воду.

Британское агентство Curb провело однодневную кампанию на улицах столицы, оставив на асфальте иллюстрации-тэги с логотипом океанариума. Концентрированная соленая вода испаряется не так быстро, как обычная, поэтому любоваться морскими животными можно было в течение 15-30 минут. К тому же, это не краска, или другой «химический элемент», так что за проведение бренд-перфоманса не пришлось платить, а также получать разрешение от городских властей. Практически по всему городу оставить такие «метки» смогла команда иллюстраторов, представив на улицах обитателей океанариума. А сами организаторы назвали акцию sea-tagging, подумывая о том, что использовать соленую воду в качестве средства продвижения бренда можно и в других проектах.



Organic-тренд в дизайне


косметической упаковки





«Экологически чистый», «натуральный», «органический» и другие определения уже давно и прочно влияют на наш выбор косметической продукции. Когда-то зарубежный, этот тренд уже несколько лет, как пришел в Россию, а значит, и стратегии производителей должны включать его в свой брендинговый арсенал.

С точки зрения потребителя, «organic» значит больше, чем только состав. Многие покупатели, замечая в линиях известных брендов упаковки в «органичном», «зеленом» или «природном» стиле, относят этот продукт к более натуральным, а значит, и более «действенным», чем продукты конкурентов. Потребители с традиционными ценностями считают, что натуральное - всегда полезнее и эффективнее. В брендинговой стратегии, «organic»-тренд уже давно стал важным инструментом коммуникации с потребителем.

Косметический «organic»-тренд используют при работе с дизайном упаковки такие производители, как Avon, Vichy, Bettina Barty. Дизайн всех этих марок выполнен в «натуралистичном» стиле, с использованием естественных форм и оттенков, рождающих в нашем воображении образы природы.

Чтобы сделать дизайн упаковки в стиле «organic», стоит взять на заметку 3 основных правила:

* Выбрать материалы упаковки, которые создают ощущение «натурального продукта» - волокнистый картон «крафт», светлые или прозрачные пластики и покрытия.
* Использовать в дизайне гамму «природных» цветов и оттенков - голубой, зеленый, желтый, оранжевый.
* Ориентироваться на воплощение в упаковке образов солнца, зелени, воды, воздуха.



Брендированные


стаканчики


в каждый офис





Для любителей офисного кофе, наверняка, уже стали привычными одноразовые бумажные стаканчики. Проект FreePaperCups увидел в них носитель бренд-стратегии. Рекламная бизнес-идея очень проста...

Нужно просто нанести бренд-месседж на стаканчики и бесплатно развозить по офисам. Или поставлять вместе с кофе для офисных кофемашин. Конечно, распространение их должны спонсировать сами рекламодатели, собственно, за это они и платят.

Создатели проекта FreePaperCups решили, что такой рекламоноситель - практически идеален с точки зрения охвата целевой аудитории, коммуникации с бизнес-лидерами, принимающими решение, а также - лояльности. Стаканчики подолгу держат в руках, оставляют на столе, а также в задумчивости рассматривают, решая очередную деловую задачу.

Отличная идея для продвижения бренда!



Инновационные решения для вашего бренда?

Стоит обратиться в Organica design consultancy.

Разработка бренд-стратегии и дизайна

упаковки на основе последних мировых трендов.


Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности