• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от Органика дизайн




Мини-кейс - результаты редизайна молока«Ясный луг»




Весной 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy.
Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии. Какие результаты принесло обновление дизайна? Насколько выросли продажи, и удовлетворена ли компания-заказчик дизайн-проектом - в интервью с представителем компании, заместителем директора по коммерческим вопросам ООО ТД «Вектор-С» (компания является собственником ТМ «Ясный луг» и эксклюзивным представителем ООО «Мечта» на территории РФ)




1. Скажите, пожалуйста, к каким результатам привел проект по редизайну? Какие успехи вы могли бы отметить (кратко)?

Проект привел к положительным результатам. Мы смогли загрузить производство на 100%.Практически все наши партнеры отметили, что дизайн ТМ преобразился лучшую сторону, упаковка стала красочнее и привлекательнее для потребителя.

2. В каких регионах сейчас представлена марка? Широкая ли сеть дистрибьюции у «Ясного Луга»?

Сейчас мы представлены, парктически, по всей России. Основное регионы - г.Москва, г.Н.Новгород, г.Пенза, г.Саранск и многие другие.

3. Насколько (в процентном соотношении) выросли продажи по сравнению с предыдущим периодом?

Продажи выросли в 2,5 раза

4. Какие планы у марки - будете ли вы расширять ассортимент?

Ассортимент постоянно расширяется: в настоящее время закончен проект «сметана и  кисло-молочная продукция» в пластиковом стакане.

5. Поддерживаете ли вы марку с помощью рекламы? Какие виды рекламы используете?

Используем весь комплекс продвижения: выставки, промо-акции, банеры, билборды, обклейка автотранспорта. А также все мероприятия прямой поддержки продаж.

6. Что говорят о марке потребители?

Потребители говорят, что дизайн отражает натуральность продукта. Склоняет к первой пробной покупке, а вторая зависит от качества и вкусовых восприятий. В г.Саранске наша ТМ стала самая дорогая на молочной полке, а объемы продаж продолжают расти.



HotLog 
Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности