• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

журнал Продвижение Продовольствия





23456...2122




Конструктивный диалог
Принципы работы с клиентами ПРИЕМ: Для развития компании и получения прибыли применяются различные способы стимулирования продаж. Один из них – обучение продукту – дает возможность приобрести колоссальный опыт общения с целевой аудиторией Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Без преград и границ
Востребованные услуги рекламного рынка ПОТЕНЦИАЛ: На сегодняшний день многие мировые бренды уже отказались от обычной рекламы на эфирном телевидении и делают свой бизнес за счет видеорекламы в Интернете, ведь это действенный, быстрый и малобюджетный способ продвижения Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Идеальный вариант
Эффективный ребрендинг при ограниченном бюджете ОПТИМАЛЬНОСТЬ: Если раньше ребрендинг был единичным явлением, то сейчас это распространенный способ обойти конкурентов, к тому же не всегда требующий больших расходов. В целях экономии компании достаточно продвигать продукт через социальные сети Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Давайте знакомиться
Использование имен собственных в наименовании продукции ИДЕЯ: В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии – просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Голос корпорации
Особенности звукового сопровождения бренда ИНСТРУМЕНТ: Аудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов, с другой – сплачивает и мотивирует персонал Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Прогресс и ретро
Новая жизнь старых рекламных приемов Ноу-хау: Нестандартные технологические и креативные решения сделают любой канал коммуникации уникальным, постепенно сформируют положительное отношение к продукту и донесут до потребителя необходимую информацию Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Вкусный день календаря
Тематические продуктовые праздники Возможности: Фестивали различных продовольственных продуктов, особенно популярные в Западной Европе, а теперь прижившиеся и в России, обладают рядом весомых преимуществ, что делает их весьма эффективным маркетинговым инструментом Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Внимание к себе
Отечественный бизнес заинтересован в продвижении региональной продукции Специфика: Сегодня российские регионы реформируют собственную экономику, разрабатывают планы развития и эффективного использования местного потенциала с помощью нового инструмента - маркетинга территории Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Брендовые «стиляги»
Рекламисты обещают потребителям не высокое качество, а стиль жизни Тенденция: Технологические возможности уже не позволяют создавать новинки, превосходящие конкурентный товар по своим производственным характеристикам, поэтому пропаганда в маркетинге уступила место манипуляциям эмоциями и желаниями человека Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10
Путь в Россию
Продвижение немецкой колбасной продукции Импорт: Хотя современный российский рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, грамотное акцентирование сильных сторон знаменитого бренда «Немецкие колбаски» способно привлечь внимание потребителя к новой для него продукции Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №10




23456...2122


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

17.11.2021

Обработка семян подсолнечника Люмисена® позволяет увеличить урожайность до 20%

15.11.2021

Проект «Кузина-Авто» успешно стартовал

10.11.2021

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности