• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

журнал Продвижение Продовольствия





12345...2122




Заварить кашу
Пирог с крупой, или Особенности национальной кухни ДИНАМИЧНОСТЬ: С ростом волны самосознания россиян и постепенным выходом из экономического кризиса особый интерес потребителя приобретают традиционные русские продукты. Отечественный рынок крупяных изделий отличает завидная динамичность, он находится в постоянном тонусе, своевременно расширяя линейку и открывая новые позиции Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11 И СЕБЕ, И ЛЮДЯМ
Тренд на десерт
Исследование сладкого рынка РЕНОМЕ: Стараниями производителей молочные десерты на отечественном рынке позиционированы как некое уникальное торговое предложение. В сознание российского потребителя внедрен стереотип о бесспорном преимуществе сладких молочных продуктов перед другими видами десертов. Благодаря этому отечественный покупатель считает их лакомством с хорошей репутацией. Молочные десерты отлично вписываются в идею здорового образа жизни и правильного питания. Даже если продукт не обогащен пребиотиками и бифидокультурами, покупатель убежден, что творожок или йогурт приносит не только гастрономическое удовольствие, но и определенную пользу организму. Так у потребителя формируется убежденность в том, что он заботится о своем здоровье и улучшает качество своей жизни Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Ставка на милосердие
Рынок добрых дел: спекуляция или благо? Филантропия: Дети с нелегкой судьбой - боль любого общества. Сегодня мы все чаще слышим, что та или иная торговая марка выступает в качестве спонсора благотворительного мероприятия, обещая часть своей выручки перечислить какому-либо детскому учреждению. Насколько искренен этот шаг и что в действительности движет такими компаниями? Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории
Контакт: Многообразие рекламных кампаний свидетельствует о разнице в восприятии людьми визуальной информации. Примеров удачной рекламы «для всех» очень мало – чем конкретнее обозначен потребитель, тем значительнее результат
Долгосрочное ассортиментное планирование
Стратегии: Формирование портфеля брендов – длительный и непростой процесс, обусловленный рядом закономерностей, учесть которые в состоянии лишь компании, предлагающие рынку инновационные продукты
Объединяя усилия
Партнерские взаимоотношения участников рынка ФОРМАТ: Совместный маркетинг предлагает бизнес-игрокам новые модели рыночного поведения и эффективного продвижения, позволяющие занимать выигрышные позиции в условиях высококонкурентной среды Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Оценить по достоинству
Рентабельность бизнеса как следствие эффективности бренда АЛКОГОЛЬ: Первоочередной задачей российских производителей водки является нанесение удара по внешнему «врагу» отрасли. Нужно привлечь покупателя беспрецедентной альтернативой, культурой пития, традициями и ценностью этого напитка Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Кормим и развлекаем
Производители детского питания активно вручают призы и подарки ДОСТИЖЕНИЯ: Основная цель рекламных акций и конкурсов – организовать такое взаимодействие с потребителем, при котором он сам проявит интерес к конкретному бренду и в дальнейшем будет сохранять лояльность к нему Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Идем на рекорд
Достижения рекламы продуктов питания ИДЕЯ: «Рутинная» рекламная деятельность необходима, однако феноменальная ответная реакция потребителей на «рекордные» мероприятия заставляет организаторов обращать на подобные акции пристальное внимание Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Каждому – по потребностям
Использование стереотипов и архетипов в рекламе ПОДСОЗНАНИЕ: Хороший маркетолог должен представлять себе внутренний мир потенциального клиента и уметь его классифицировать, так как знание психологии существенно облегчает донесение нужной информации и создание целевой рекламы Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11




12345...2122


АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.12.2021

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

02.12.2021

Kuzina получила титул «Лучшей пекарни-кондитерской»

01.12.2021

Компания «Квернеланд Груп СНГ» провела более 500 переговоров в рамках ЮГАГРО-2021

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности