• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

журнал Продвижение Продовольствия




Продэкспо-2012. Итоги работы выставки.


 

 

13-17 февраля 2012 года в ЦВК Экспоцентр проходила 19-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Одним из информационных партнеров мероприятия выступил журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».

Экспозиция «Продэкспо-2012» стала рекордной за всю историю проведения выставки. На площади свыше 102 тысяч кв. м свои достижения продемонстрировали 2100 компаний со всего мира. На выставке были представлены: молочная, мясная продукция, морепродукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, консервированная продукция, овощи и фрукты, чай, кофе, бакалея и так далее. На мероприятии присутствовали участники из 55 стран, среди которых Италия, Испания, Греция, Франция, Германия и другие.

Несмотря на то, что государства Европы переживают в настоящее время экономические трудности, иностранные производители считают участие в российской выставке одним из обязательных условий дальнейшего развития и выхода из кризиса. Особенно убедительно подобные настроения продемонстрировали Греция, Италия, Испания, представившие впечатляющие национальные экспозиции. Меньшую активность, по сравнению с прошедшей в сентябре 2011 года выставкой WorldFood, проявил Китай, который, тем не менее, считает российский рынок одним из наиболее приоритетных.

Весьма заметными были и стенды отечественных производителей, которые не только демонстрировали свою продукцию и устраивали дегустации, но и организовывали промо-акции для обеспечения более обширного охвата посетителей и как следствие - узнаваемости марки в дальнейшем на прилавках магазинов. Например, подобную акцию провела компания «Акконд» (Чебоксары), продукция которой получила награды в конкурсе «Лучший продукт», проходившем под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ. Кроме того, в числе лауреатов конкурса - компании «Экопродукт», «Баскин Роббинс», «Увелка» и другие.

Кроме работы непосредственно на стендах, многие делегации проводили в рамках выставки собственные деловые тематические мероприятия по проблемам отдельных отраслей пищевой промышленности. Например, компания «Русьмаркетинг», представляющая интересы немецких производителей в России, организовала семинар, посвященный немецким традициям производства сыра и способам работы с этим продуктом. В посольстве Польши состоялся прием для польских поставщиков и российских оптовых компаний; на греческом стенде Послом греческого вина в России Биссо Атанасовым был проведен семинар с дегустацией греческих вин.

Много внимания участников «Продэкспо-2012» привлек VII Всероссийский АлкоКонгресс (Конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя), посвященный проблемам алкогольного рынка и вопросам государственного регулирования. Кроме того, состоялась премьера проекта «Вино из России» (организатор - аналитическая группа АлкоЭксперт), который представил лучшие вина известных винодельческих регионов нашей страны - Краснодарского края, Ростовской области, Дагестана и ряда других.

Большинство мероприятий официальной деловой программы «Продэкспо-2012» были организованы Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», эксклюзивным партнером которой является журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Главное среди них - VII Всероссийский Торговый Форум, число участников которого превысило 1000 человек. Его конференционная часть была посвящена вопросам работы с торговыми сетями, рыночным прогнозам на 2012 год, позволяющим поставщикам выработать стратегию развития на ближайшее время.

Кроме того, в рамках форума прошел Центр Закупок Сетей. В нем приняли участие 480 производителей и дистрибьюторов и 120 представителей торговых сетей, среди которых - X5 Retail Group, Дикси, Лента, Метро Кеш энд Керри, Вестер, СПАР и другие. Одним из новых мероприятий подобного формата стал Центр Закупок Сетей по собственным торговым маркам, на котором производители предложили свою продукцию 90 руководителям направлений «Собственные Торговые Марки» из 46 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Участники мероприятия пришли к выводу, что рынок СТМ в России находится в начале своего развития, поэтому его перспективы весьма впечатляющи.

В рамках Центра Закупок Сетей журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» продолжил акцию по расширению круга читателей среди производителей и представителей сетевой розницы. Всем участникам форума был вручен новый номер издания, а также годовой подписной сертификат, причем Светлана Фризоргер, куратор подписной программы, отметила высокий интерес представителей продовольственного бизнеса к журналу и информации на его страницах.

Другое заметное событие деловой программы выставки, организованное КВК «Империя», - VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», посвященный современным маркетинговым трендам и решениям в продовольственной сфере. В рамках форума прошла конференция «Рынок продуктов питания России-2012» (организованная совместно с РосБизнесКонсалтинг), участники которой имели возможность узнать результаты новейших исследований различных отраслей продовольственного рынка.

Еще одно мероприятие, проведенное КВК «Империя», - конкурсы «Выбор сетей» и «Инновационный продукт «Продэкспо-2012». 270 закупщиков из 120 розничных сетей выбрали 91 продукта-победителя, которые, по их мнению, имели бы самые высокие продажи на полках сетей. Также конкурсная комиссия вручила 39 золотых и 19 серебряных медалей в номинациях «Инновация в составе», «Инновация в упаковке», «Инновация в удобстве потребления», «Инновация в технологии»

Награды производителям вручили Татьяна Пискарева, руководитель дирекции выставок пищевой промышленности ЗАО «Экспоцентр». Кроме того, победители конкурса получили награды от информационного партнера КВК «Империя», журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», - годовые подписные сертификаты, а также право использовать доступный и крупномасштабный электронный информационный ресурс издания - его сайт http://www.habeas.ru/ для проведения своих пиар- акций . Каждый из номинантов конкурса получил право размещения своих пресс-релизов в новостной ленте сайта.

Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимала самое активное участие во всех мероприятиях «Продэкспо-2012», не только с целью узнаваемости издания, расширения читательской аудитории и привлечения продовольственного бизнеса к сотрудничеству, но и для обеспечения максимального распространения рекламных предложений клиентов журнала, размещенных в январском номере. С этой целью его тираж был значительно увеличен, а на выставке и ее мероприятиях было распространено около восьми тысяч экземпляров.

Результаты подобной работы будут опубликованы в следующем номере журнала, выход которого запланирован на март 2012 года. Кроме того, редакция не собирается останавливаться на достигнутом: номер, который выйдет в марте, будет распространяться на 16-й Международной специализированной выставке Интерфуд в Санкт-Петербурге (3-5 апреля 2012 года), а также на IX Антикризисном Торговом Форуме с Центром Закупок Сетей, считающемся главной площадкой для работы поставщиков с розничными сетями, который состоится в апреле 2012 года в Москве, в Центре Международной Торговли. С помощью этих мер редакция издания планирует добиться еще большего внимания бизнес-сообщества к материалам журнала и к рекламным предложениям его партнеров.

 

 

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.12.2021

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

02.12.2021

Kuzina получила титул «Лучшей пекарни-кондитерской»

01.12.2021

Компания «Квернеланд Груп СНГ» провела более 500 переговоров в рамках ЮГАГРО-2021

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности