• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

журнал Продвижение Продовольствия




Интерес сетевой розницы к журналу «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» был проявлен на форуме Центра Закупок Сетей, прошедшем в рамках «Продэкспо-2012»


Интерес сетевой розницы к журналу «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» был  проявлен на форуме Центра Закупок Сетей, прошедшем  в рамках «Продэкспо-2012»  Ведущий журнал продовольственной отрасли «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» и Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» на прошедшем в рамках выставки «Продэкспо-2012» форуме Центра Закупок Сетей продолжили подписную акцию для  участников сетевой розницы и производителей продуктов питания.  

Состоявшийся 14-15 февраля 2012 года Центр Закупок Сетей побил все предыдущие рекорды по количеству участников и суммам заключенных контрактов. В его работе приняли участие 480 компаний-поставщиков из России и стран Таможенного союза, представители 120 федеральных, региональных и международных розничных сетей, общая сумма контрактов составила более 6,5 миллиардов рублей.

 

В рамках мероприятия журнал  «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» продолжил акцию по привлечению сетевой розницы в число читателей журнала, которая проводится совместно с КВК «Империя». В рамках акции все участники Центра Закупок Сетей получили новый номер издания, а так же годовой подписной сертификат.

 

По словам директора Санкт-Петербургского офиса журнала и куратора этой программы Светланы Фризоргер, интерес представителей сетевой розницы к журналу был велик. Более того, информация со страниц издания уже активно используется – например, торговая сеть «Медуница» (г. Бугульма, Татарстан) ведет переговоры о поставках с польскими производителями, продукцию которых на страницах журнала представляет Отдел содействия торговли и инвестициям Посольства республики Польша в Москве.

 

По мнению Светланы Фризоргер, к  личным контактам,  которые складываются на подобных мероприятиях между поставщиками и торговыми сетями, необходимы дополнительные опции, закрепляющие восприятие личного контакта. И эти функции выполняет профильная пресса.

Для  сетей крайне важна  достоверная информация, предоставленная профильными каналами, с помощью которых  формируется положительный имидж производителя, появляется возможность ориентироваться в последних тенденциях рынка, получать проверенные сведения о новых товарах и изменениях в потребительских предпочтениях. 

 

Изучение актуальной информации, профессионально поданной ведущим отраслевым изданием,  позволяет розничным сетям не только заключать наиболее выгодные контракты, но и регулярно обновлять ассортимент, улучшать качество обслуживания, повышать конкурентоспособность собственных торговых точек, получать информацию о новых поставщиках, российских и зарубежных, узнавать об инновациях в пищевой отрасли – и, как следствие, обеспечивать лояльность покупателей и повышать продажи.

 

С другой стороны, размещение сведений о себе и своей продукции на страницах профильного журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» дает возможность проявления лояльности к поставщикам со стороны розницы, ведь это  единственное издание, которое, сотрудничая с КВК «Империя», имеет эксклюзивный доступ к ее мероприятиям. Среди них Центр Закупок Сетей, предоставляющий возможность напрямую обратиться ко многим представителям сетевой розницы, – одно из самых значимых и авторитетных деловых мероприятий в России.  

 

По словам директора Санкт-Петербургского офиса журнала, главная задача редакции – стремление к тому, чтобы издание было доступным для всех участников продовольственного рынка,  а каждое предложение рекламодателей, размещенное на его страницах, было своевременно и адресно донесено до специалистов рынка.

 

Для этой цели предпринимаются немалые усилия, в числе которых – не только подписные акции в рамках Центра закупок Сетей, но и внедрение инноваций в работу журнала, например, создание его онлайн-версии.

 

Неслучайно, принимая участие в подобном мероприятии уже второй раз, она отмечает интерес к журналу среди закупщиков, которые неоднократно говорили о значимости и актуальности издания для всего продовольственного рынка.

   

.

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Новости

02.12.2021

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

02.12.2021

Kuzina получила титул «Лучшей пекарни-кондитерской»

01.12.2021

Компания «Квернеланд Груп СНГ» провела более 500 переговоров в рамках ЮГАГРО-2021

29.11.2021

Corteva Agriscience познакомила более 1000 российских аграриев с устойчивыми практиками ведения сельского хозяйства на выставке «ЮГАГРО-2021»

26.11.2021

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 18,1% (АППГ)

25.11.2021

Техника Manitou приняла участие в ЮГАГРО в шестнадцатый раз

24.11.2021

Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей

23.11.2021

Фабрика будущего

22.11.2021

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетил производственно-логистический комплекс компании «Агроном-Сад»

19.11.2021

Оборотному долоту как самостоятельной запасной части плуга исполнилось 50 лет

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности